Развитие онлайн-бухгалтерии ранее было объединено с проблемами безопасности деятельности компании.
Однако такие сервисы абсолютно не учитывали проблемы консультационного сервиса по настраиванию, переносу сведений и приспособлению определенных клиентских конфигураций.
Возможности современного облачного «1С» дозволяют:
- просто осуществлять перенос сведений в интернет и стремительно производить настройку учета;
- грамотно подсоединять к программе оборудование, предназначенное для торговли;
- оказывать полное содействие клиентам по конфигурации облачной бухгалтерии.
Программный продукт 1С в облаке дозволяет осуществлять регистрацию всякого взаимодействия с заказчиками и безошибочно оформляет всю главную первоначальную документацию коммерческого учета.
Благодаря расширенным опциям программа «1С» учитывает все сведения в ходе работы с заказчиком услуги:
- отдельные явления сотрудничества (звонки, встречи, сообщения по электронной почте и так далее);
- последовательные и регламентные действия по торговле, сервис-обслуживанию либо необходимости проанализировать жалобы, которые поступают (бизнес — процессы);
- осуществление финансовых операций;
- сотрудничество перед продажами и после продаж (в том числе сервисное);
- различные влияния маркетинга (рекламное продвижение, анкеты и прочие виды опросов) и т.д.
На основе таких сведений реализуются разнообразные управленческие задачи.
Благодаря собственной гибкости и простому настраиванию опций конфигурация воплощает задачи по учету информации от ведения справочной и первичной документации до получения разных отчетных материалов аналитической направленности.
Конфигурация дозволяет осуществлять учет по управлению компанией в целом.
Для различных структур холдинга документацию можно оформлять от имени ряда компаний, которые входят в него.
В результате осуществляется предельно удобное управление взаимоотношениями с клиентами. Возможности «1С» в этом плане достаточно обширны.
Такая программа управляет клиентским обслуживанием; разбирает товарный оборот компании, стоимости продукции; расширенно анализирует накопленную базу клиентов; проводит общий разбор взаимных расчетов, товарного оборота и истории взаимоотношений с заказчиками; мониторит и анализирует эффективность коммерческой работы предприятия.
При этом гарантируется конфиденциальная и безопасная работа программы.
Также смотрите далее видео про пошаговую схему работы в 1С.