Облачное управление взаимоотношениями с клиентами в программе «1С»

Облачное управление взаимоотношениями с клиентами в программе «1С»

Дата публикации: 28.01.2016 Рубрика: Технологии

Развитие онлайн-бухгалтерии ранее было объединено с проблемами безопасности деятельности компании.

Однако такие сервисы абсолютно не учитывали проблемы консультационного сервиса по настраиванию, переносу сведений и приспособлению определенных клиентских конфигураций.

1C

Возможности современного облачного «1С» дозволяют:

  • просто осуществлять перенос сведений в интернет и стремительно производить настройку учета;
  • грамотно подсоединять к программе оборудование, предназначенное для торговли;
  • оказывать полное содействие клиентам по конфигурации облачной бухгалтерии. 

Программный продукт 1С в облаке дозволяет осуществлять регистрацию всякого взаимодействия с заказчиками и безошибочно оформляет всю главную первоначальную документацию коммерческого учета.

Благодаря расширенным опциям программа «1С» учитывает все сведения в ходе работы с заказчиком услуги:

  • отдельные явления сотрудничества (звонки, встречи, сообщения по электронной почте и так далее);
  • последовательные и регламентные действия по торговле, сервис-обслуживанию либо необходимости проанализировать жалобы, которые поступают (бизнес — процессы);
  • осуществление финансовых операций;
  • сотрудничество перед продажами и после продаж (в том числе сервисное);
  • различные влияния маркетинга (рекламное продвижение, анкеты и прочие виды опросов) и т.д.

1C

На основе таких сведений реализуются разнообразные управленческие задачи.

Благодаря собственной гибкости и простому настраиванию опций конфигурация воплощает задачи по учету информации от ведения справочной и первичной документации до получения разных отчетных материалов аналитической направленности.

Конфигурация дозволяет осуществлять учет по управлению компанией в целом.

Для различных структур холдинга документацию можно оформлять от имени ряда компаний, которые входят в него.

В результате осуществляется предельно удобное управление взаимоотношениями с клиентами. Возможности «1С» в этом плане достаточно обширны.

Такая программа управляет клиентским обслуживанием; разбирает товарный оборот компании, стоимости продукции; расширенно анализирует накопленную базу клиентов; проводит общий разбор взаимных расчетов, товарного оборота и истории взаимоотношений с заказчиками; мониторит и анализирует эффективность коммерческой работы предприятия.

При этом гарантируется конфиденциальная и безопасная работа программы.

Также смотрите далее видео про пошаговую схему работы в 1С.

Оставить комментарий