Бизнес на продаже межкомнатных дверей. Узнайте о том, как следует вести бизнес на продаже дверей в России.

Бизнес на продаже межкомнатных дверей

Дата публикации: 17.01.2016 Рубрика: Бизнес

Двери являются неотъемлемой частью любого интерьера. Именно по этой причине имеет смысл организовывать бизнес в этой сфере. Естественно, в большей степени ассортимент магазина должен состоять из тех моделей, которые доступны по цене и при этом отличаются оригинальным дизайном.

В пример можно привести магазин http://dvernoydom.com.ua/ru. Здесь можно найти двери самых различных стилей. При желании покупатель может купить двери, как для интерьера в стиле кантри, так и для Hi-Tech.

Современные тенденции в производстве межкомнатных дверей

Современные тенденции в производстве межкомнатных дверей

Вряд ли Вас интересует создание бизнеса по производству межкомнатных дверей. Для его организации требуется слишком много различных компонентов:

  • производственная база (оборудование);
  • помещение под цех;
  • дизайнер;
  • поставщики качественных материалов и т.д.

По большому счету, это уже вторая ступень после того, как предприниматель хорошо разбирается не только в межкомнатных дверях, но и в трендах, которые завоёвывают рынок.

В частности можно отметить возрастающую популярность шпонирования. Сегодня в России немногие подозревают о том, что можно приобрести дверь, которая снаружи будет дорогим и редким тиком (редкая и очень красивая древесина), а внутри обыкновенным ДСП.

Двери различных форм-факторов и конструкций

Двери различных форм-факторов и конструкций

Естественно, 90% всего ассортимента магазина будут занимать классические межкомнатные двери. Но не стоит пренебрегать и более современными вариантами. Речь идёт о раздвижных дверях, складных, поднимающихся к потолку и т.д.

Быть может, найдутся покупатели и на такую продукцию. Ваша задача, как предпринимателя – обеспечить максимально широкое предложение, естественно, предварительно изучив спрос.

Однако, даже если Ваш магазин будет предлагать продукцию по доступным ценам, а ассортимент будет включать в себя все возможные модели межкомнатных дверей. Нет уверенности в том, что магазин начнёт приносить доход.

К примеру, магазин dvernoydom.com.ua/ru/, который рассматривается в качестве примера, активно использует продвижение не только в СМИ (рекламные площадки), но и в Интернете.

Основная цель – поиск предполагаемых покупателей и донесение до них возможности приобретения интересующего продукта по наилучшим условиям для него.

Александр Белов расскажет о том, как следует развивать бизнес-идею по продаже межкомнатных дверей в России:

По материалам: http://dvernoydom.com.ua/ru

1 комментарий к записи “Бизнес на продаже межкомнатных дверей”

  1. Диана:

    Очень выгодной бизнес межкомнатных дверей. Люди всегда делали и будут делать ремонт, поэтому имеет смысл организовывать бизнес в этой сфере. Но с самого начала нужно выбирать партнеров надежных и проверенных, уже имеющих определенный опыт и репутацию на рынке.

Оставить комментарий