Создаём ООО
Если вы решились на открытие фирмы (ООО), то можно вас поздравить и пожелать успехов вашей будущей деятельности.
Однако, прежде, чем приступить к осуществлению своих грандиозных или не очень бизнес-идей и планов, надо эту самую фирму легализировать, т.е. произвести официальную регистрацию Общества с ограниченной ответственностью.
Для этого понадобиться обратиться в регистрирующую инстанцию, в данном случае – это налоговая инспекция, которая потребует от вас определенный пакет документов.
В сущности, все вроде бы просто: подготовили бумаги, сдали их, получили свидетельство – вот и готово новое ООО. Но сразу встает вопрос: а что за документы, а как их разрабатывать, а надо ли их заверять и т.п.?
Именно для большинства таких незнающих учредителей и предлагаются услуги организаций, которые готовы вам открыть ООО, как говорится, «под ключ».
Вам не надо будет прилагать никаких усилий, не надо будет посещать никаких инстанций, простаивать в очередях и т.п. – все сделают за вас, но, конечно, не бесплатно.
При этом вполне реально свои финансы сэкономить (оплатить нотариуса и пошлину придется в любом случае) и все необходимые для регистрации действия совершить самостоятельно: самое главное знать, что делать и в какой последовательности.
А для этого можно воспользоваться подробной инструкцией, которая детально расписывает всю процедуру регистрации любого Общества с ограниченной ответственностью (http://www.freshdoc.ru/OOO/procedury/registraciya_OOO/).
Как действовать при регистрации Общества
Прежде, чем начать разрабатывать необходимые для регистрации фирмы документы, вам следует определиться со следующим:
- Какое количество учредителей Общества подразумевается, каков их статус;
- По какому адресу будет располагаться фирма;
- На основании каких документов будет функционировать ООО;
- Какой предусматривается размер капитала;
- Как будет осуществляться оплата долей;
- Будет ли относиться деятельность, которую вы планируете осуществлять, к таким видам, требующим государственного и/или муниципального контроля;
- Кому будут переданы полномочия ЕИО;
- Какой орган будет организован в Обществе;
- Будет ли у фирмы печать;
- Кто будет представлять документы в налоговой.
Исходя из этих условий, в сервисе вы получите подходящий именно для вашей ситуации алгоритм действий, требующихся для регистрации.
Следуйте данной инструкции, и создание собственной фирмы покажется вам вполне реальным делом!
Также смотрите на видео полезные советы о том, как правильно открыть ООО.