Бизнес в сфере полиграфии

Дата публикации: 28.12.2015 Рубрика: Необычные идеи

Типографская продукция – весьма популярный товар, ведь уже имеющиеся и постоянно открывающиеся новые предприятия нуждаются в рекламе. Бизнесмены, учебные заведения, государственные организации, частные лица — потенциальные клиенты типографий.

В каждом городе имеется несколько предприятий, осуществляющих печать сертификатов, бланков, рекламных листовок, буклетов, афиш и т.д. Но часто цены на продукцию неоправданно завышены при невысоком качестве.

Бизнес в сфере полиграфии

Подобные обстоятельства подталкивают на открытие своего дела – маленького бизнеса в полиграфической сфере.

Специфика и основные черты

Спрос на услуги типографии во многом зависит от качества и цены. Ориентироваться нужно на постоянных клиентов.

Как уже говорилось, современный бизнес, каким бы он ни был, нуждается в рекламной полиграфической продукции. Поэтому сразу же, делая первые шаги в открытии предпринимательства в этой сфере, следует хорошо продумать специфику взаимовыгодного сотрудничества с одними и теми же заказчиками.

Полиграфический бизнес малых масштабов не потребует при открытии крупных капиталовложений. Нужно найти небольшое помещение и взять его в аренду. Оно будет играть роль рабочего цеха и склада.

Понадобится оборудование, но для начала можно купить подержанное или тоже взять в аренду. Когда предприятие раскрутится, появится возможность приобрести более современное, новое и более продвинутое.

Что касается персонала, то много работников не потребуется. Штат, в оптимальном составе, такой:

  • директор;
  • один менеджер для приема заказов, второй – для производства;
  • бухгалтер;
  • два печатника;
  • 1-2 человека для работы с продукцией.

Оплату следует производить сдельно, потому что есть сезоны, в которые работы не будет вообще. Так что фиксированная ставка будет убыточной.

Предлагаемый ассортимент

Предлагаемый ассортимент

Самой востребованной является такая продукция:

  • визитки;
  • анонсы;
  • этикетки;
  • сувенирная продукция;
  • флаеры;
  • сертификаты;
  • рекламные листовки;
  • призовые карточки.

Кроме полиграфической продукции типография вполне может предлагать еще и услуги, достаточно популярные: сшивание документов, обрезку бумаги, переплетение, ламинирование и т.д. Это позволит на полную использовать все оборудование и получать дополнительную прибыль.

Помните, что рентабельность любого заказа складывается из таких факторов: сроков исполнения, тиража и сложности.

И еще. Открывая свой бизнес лучше не прибегать к кредитам, потому что придется выплачивать проценты, превышающие доход.

Современная полиграфия:

Оставить комментарий