Современный город невозможно просто даже представить без разнообразных рекламных щитов, растяжек, баннеров, вывесок. Все это уже стало привычными атрибутами активности предпринимателей.
Но бизнес можно основать также на производстве и размещении таких наружных средств рекламы, причем, он может стать весьма доходным.
«Наружка» различается по формату изготовления и месту применения. Кому-то может понадобиться аренда щита 3х6, фирменный навес, вывеска, указатель. Вариантов может быть масса.
Выгодный бизнес
Причин заняться таким делом несколько:
- Высокая рентабельность – она может доходить до пятидесяти процентов. Если для изготовления рекламы будет применяться собственное оборудование, то эта цифра может удвоиться.
- Гарантирован постоянный спрос – каждая компания стремится вкладывать в свою рекламную кампанию деньги в борьбе за клиента.
- Бизнес может не требовать больших стартовых вложений, если арендовать оборудование. Основная проблема состоит в технологии производства, но это дело поправимое – информацию можно найти на специальных сайтах.
Что понадобится?
Прежде всего, для изготовления рекламы нужно уметь креативно мыслить. Необходим компьютер с программами CorelDRAW и Adobe Photoshop, благодаря которому можно создавать макеты.
Самым дорогим оборудованием является плоттер. Покупать лучше недешевый и качественный – такой будет служить дольше. Стоит он не менее двух-трех тысяч долларов. Плоттер необходим для вырезания самоклеящейся пленки по макету.
Для изготовления вывесок и щитов понадобится сварочное оборудование, а также дрель и болгарка.
Как видно из предложенного списка оборудования, его вряд ли можно назвать дефицитным. При недостатке средств, как уже говорилось, плоттер либо можно взять в аренду, либо заказывать резку пленки.
Еще один нюанс: установка для широкоформатной печати очень дорогая, поэтому если нужна именно такая продукция, то ее все же лучше заказать в крупной специализированной фирме.
Поиск клиентов – непростое занятие
Сначала составляется несколько типовых макетов, а также перечень предоставляемых услуг. Вооружившись этими материалами можно отправляться на поиски потенциальных заказчиков. Начать можно с государственных учреждений, учебных заведений, администраций разного уровня и т. п. Это, как правило, самые надежные источники типовых заказов.
Далее «дойдет ход» и до более капризных коммерческих организаций.
Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса: