Бизнес на наружной рекламе

Бизнес на наружной рекламе

Дата публикации: 20.12.2015 Рубрика: Необычные идеи

Современный город невозможно просто даже представить без разнообразных рекламных щитов, растяжек, баннеров, вывесок. Все это уже стало привычными атрибутами активности предпринимателей.

Но бизнес можно основать также на производстве и размещении таких наружных средств рекламы, причем, он может стать весьма доходным.

Бизнес на наружной рекламе

«Наружка» различается по формату изготовления и месту применения. Кому-то может понадобиться аренда щита 3х6, фирменный навес, вывеска, указатель. Вариантов может быть масса.

Выгодный бизнес

Причин заняться таким делом несколько:

  • Высокая рентабельность – она может доходить до пятидесяти процентов. Если для изготовления рекламы будет применяться собственное оборудование, то эта цифра может удвоиться.
  • Гарантирован постоянный спрос – каждая компания стремится вкладывать в свою рекламную кампанию деньги в борьбе за клиента.
  • Бизнес может не требовать больших стартовых вложений, если арендовать оборудование. Основная проблема состоит в технологии производства, но это дело поправимое – информацию можно найти на специальных сайтах.

Что понадобится?

Прежде всего, для изготовления рекламы нужно уметь креативно мыслить. Необходим компьютер с программами CorelDRAW и Adobe Photoshop, благодаря которому можно создавать макеты.

Самым дорогим оборудованием является плоттер. Покупать лучше недешевый и качественный – такой будет служить дольше. Стоит он не менее двух-трех тысяч долларов. Плоттер необходим для вырезания самоклеящейся пленки по макету.

Для изготовления вывесок и щитов понадобится сварочное оборудование, а также дрель и болгарка.

Свой бизнес – агентство наружной рекламы

Как видно из предложенного списка оборудования, его вряд ли можно назвать дефицитным. При недостатке средств, как уже говорилось, плоттер либо можно взять в аренду, либо заказывать резку пленки.

Еще один нюанс: установка для широкоформатной печати очень дорогая, поэтому если нужна именно такая продукция, то ее все же лучше заказать в крупной специализированной фирме.

Поиск клиентов – непростое занятие

Сначала составляется несколько типовых макетов, а также перечень предоставляемых услуг. Вооружившись этими материалами можно отправляться на поиски потенциальных заказчиков. Начать можно с государственных учреждений, учебных заведений, администраций разного уровня и т. п. Это, как правило, самые надежные источники типовых заказов.

Далее «дойдет ход» и до более капризных коммерческих организаций.

Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса:

Оставить комментарий