Наружная реклама — это один из методов маркетингового хода, который обеспечивает информацией общественность и помогает компаниям и предприятиям находиться на плову долгое время.
Достаточно сложно, говорить о том, что наружная реклама не представляет особого интереса со стороны общества, так как, это не так.
Хорошая наружная реклама, это универсальный маркетинговый ход, который способен повысить уровень клиентов в два, три и больше раз.
То есть наружное продвижение товаров и услуг, а также компаний позволяет приобретать больше клиентов, а значить и получить больше бюджета, который и позволяет держать на плову компанию.
Рекламные фирмы должны обеспечивать заказчику рекламу, которая позволит повысить уровень популярности компании заказчика. К тому же реклама должна быть на столько превосходной, чтобы смогла компании помочь построить стабильное и успешное будущее.
Одним из лучших вариантов или методов продвижения, является рекламный щит. Этот биллборд способен подарить кампании рекламу. Которая будет весьма эффективной и успешной среди обычных жителей.
Щит- это вид продвижения, который выглядит как большая конструкция, в виде рамы и основы. Такая конструкция обычно размещается в близи дорог.
Автомагистрали, городские улицы, загородные дороги- это самые распространенные места разрешения щитов.
Этот вид рекламы, не должен быть слишком ярким или темным, цветовая гамма должна сочетаться с окружающими миром, информационный текст должен быть кратким и понятным, шрифт должен быть достаточно крупным, чтобы человек мог его увидеть, прочитать и понять.
Реклама строится на правиле пяти секунд. За это время человек должен увидеть рекламу, прочитать понять и сделать выводы. Именно в пять секунд должна вписаться наружная реклама.
У такого метода продвижения есть свои расценки, причем везде они могут быть разные. Но что если расценки меняются в одной компании, почему, к примеру, в городе одна цена, а на трасе другая?
Начнем с того, что городская жизнь очень быстрая, там всегда процветает конкуренция, а потому найти место для размещения очень сложно, к тому же достаточно сложно получить разрешение на место размещения рекламы, а потому это довольно трудный процесс, который и стоит больше.
Для размещения рекламы на трасах и магистралях выстроен более легкий план, позволяющий размещать рекламу на данных участках, а потому и стоимость размещения щитов будет меньшей.
Также смотрите далее видео про то, какая бывает наружная реклама и для чего она нужна.