Большинство людей, которые хотят стать частными предпринимателями, наивно полагают, что бизнес на производстве и продаже мороженого является беспроигрышным. Ведь все любят мороженное. Достаточно лишь разработать вкусовую палитру и можно будет снимать сверхприбыли!
На самом деле, мягко говоря, всё не так радужно. Данная статья расскажет о том, почему в России приходится прикладывать больше усилий для продажи мороженного, чем в других странах.
Стоит ли создавать бизнес по производству мороженого в России?
Дело в том, что среднестатистический американец в год съедает почти двадцать килограммов мороженого. В то же время, среднестатистический россиянин – максимум 4 кг.
Причиной тому служат различные факторы:
- Россию при всём желании тёплой страной не назовёшь;
- в большинстве случаев распространено порционное мороженое;
- россияне в подавляющем большинстве случаев употребляют мороженое в естественном виде.
Строго говоря, в России можно только четыре месяца называть тёплыми, и то не во всех частях страны. На севере сладкий продукт не пользуется большой популярностью. Зато производитель может более точно планировать продажу продукции.
Ведь потребление одинаково практически во все месяцы года. В южной части страны летом большей популярностью пользуется порционное мороженое, в зимой – семейное (брикеты на килограмм и т.д.).
В других странах хозяйки активно используют мороженное для приготовления в домашних условиях различного рода десертов. В России эта практика значительно меньше.
Потенциал для роста и развития
Кто-то увидит во всём вышеперечисленном исключительно минусы. Но истинный предприниматель сможет выжать даже из этого значительную прибыль. Простор для популяризации мороженого огромен.
Кроме того, в последнее время укрепляется тенденция к здоровому образу жизни. Если продавать «диетическое» мороженое, но вкус которого при этом останется на высоком уровне, можно действительно сорвать сверхприбыль.
Сложности кроются в необходимости использования холодильного оборудования, дешёвым которое не назовёшь. Другими словами, чётко проработанный бизнес-план позволит точно предсказать уровень прибыли для каждого конкретно взятого региона страны.
Смотрите также:
- Рекомендации, которые позволят организовать бизнес на производстве профнастила.
- Простые советы для самостоятельного создания Интернет-магазина — http://delta-change.ru/business_article/44317
Фризер станет отличным стартом для продажи мягкого мороженного (развесное в вафельных стаканчиках):