Бизнес на производстве и продаже мороженого. Использование фризера для старта собственного дела.

Бизнес на производстве и продаже мороженого

Дата публикации: 13.12.2015 Рубрика: Бизнес

Большинство людей, которые хотят стать частными предпринимателями, наивно полагают, что бизнес на производстве и продаже мороженого является беспроигрышным. Ведь все любят мороженное. Достаточно лишь разработать вкусовую палитру и можно будет снимать сверхприбыли!

На самом деле, мягко говоря, всё не так радужно. Данная статья расскажет о том, почему в России приходится прикладывать больше усилий для продажи мороженного, чем в других странах.

Стоит ли создавать бизнес по производству мороженого в России?

Стоит ли создавать бизнес по производству мороженого в России?

Дело в том, что среднестатистический американец в год съедает почти двадцать килограммов мороженого. В то же время, среднестатистический россиянин – максимум 4 кг.

Причиной тому служат различные факторы:

  • Россию при всём желании тёплой страной не назовёшь;
  • в большинстве случаев распространено порционное мороженое;
  • россияне в подавляющем большинстве случаев употребляют мороженое в естественном виде.

Строго говоря, в России можно только четыре месяца называть тёплыми, и то не во всех частях страны. На севере сладкий продукт не пользуется большой популярностью. Зато производитель может более точно планировать продажу продукции.

Ведь потребление одинаково практически во все месяцы года. В южной части страны летом большей популярностью пользуется порционное мороженое, в зимой – семейное (брикеты на килограмм и т.д.).

В других странах хозяйки активно используют мороженное для приготовления в домашних условиях различного рода десертов. В России эта практика значительно меньше.

Потенциал для роста и развития

Потенциал для роста и развития

Кто-то увидит во всём вышеперечисленном исключительно минусы. Но истинный предприниматель сможет выжать даже из этого значительную прибыль. Простор для популяризации мороженого огромен.

Кроме того, в последнее время укрепляется тенденция к здоровому образу жизни. Если продавать «диетическое» мороженое, но вкус которого при этом останется на высоком уровне, можно действительно сорвать сверхприбыль.

Сложности кроются в необходимости использования холодильного оборудования, дешёвым которое не назовёшь. Другими словами, чётко проработанный бизнес-план позволит точно предсказать уровень прибыли для каждого конкретно взятого региона страны.

Смотрите также:

Фризер станет отличным стартом для продажи мягкого мороженного (развесное в вафельных стаканчиках):

Оставить комментарий