Бизнес на организации атракционов

Дата публикации: 05.12.2015 Рубрика: Бизнес

Если есть достаточный стартовый капитал, то лучшим сектором для дальнейшего преумножения денег станет развлекательный сектор. В частности речь идёт о создании детского парка аттракционов.

Организуй дело с батутами «Воздушный замок» — подобное предложение при правильном подходе может стать началом развития целой сети развлекательный аттракционов. Однако, перед её созданием необходимо знать о некоторых тонкостях.

Главная проблема в неправильном распределении прибыли

Главная проблема в неправильном распределении прибыли

Новички в аттракционном бизнесе часто допускают следующую ошибку – кафе приносят значительно больше денег, чем сами аттракционы. Означенная ошибка в конце концов может привести к краху всего бизнеса.

Заработать большие деньги можно только в том случае, если все аттракционы будут приблизительно одинаково загружены. Фигурально выражаясь, нельзя допускать, чтобы к «Чёртовому колесу» стояла очередь через весь парк, зато «Комната Страха» стояла пустой.

Исправлять ошибки сложно, гораздо проще не допустить их ещё на стадии планирования парка. Аттракционы должны располагаться определённым образом: самые интересные в дальней части парка, чтобы посетители прошли через все остальные развлечения.

Какие аттракционы обязательно должны присутствовать в парке?

Какие аттракционы обязательно должны присутствовать в парке?

Согласно статистике, самыми популярными развлечениями в парке являются следующие:

  • чертовое колесо;
  • американские горки;
  • картинг;
  • надувные батуты для самых маленьких;
  • электрический автодром.

При планировании парка крайне важно учитывать возрастные категории потенциальных посетителей. Вряд ли стоит объяснять, что парк аттракционов в большей степени ориентирован на детей.

Чаще всего от 5 до 18 лет. Хотя в парке могут присутствовать несколько взрослых аттракционов. Особое внимание необходимо уделять сервисному обслуживанию. Ведь ответственным за несчастные случаи в парке аттракционов всегда будет его владелец.

Сегодня в России не существует регулирующих механизмов, которые бы контролировали деятельность развлекательных парков. С одной стороны – это хорошо, ведь бизнес организовать проще.

С другой — недобросовестные предприниматели закупают устаревшие аттракционы за рубежом и эксплуатирую их вообще без какого-либо обслуживания.

Смотрите также:

В видео представлен готовый бизнес-план для организации парка аттракционов (абсолютно бесплатно):

Оставить комментарий