Торговля металлопрокатом, как бизнес

Дата публикации: 04.12.2015 Рубрика: Бизнес с нуля

Несмотря на кризисное положение экономики открываются большие возможности для организации собственного дела. Естественно, действовать рекомендуется в рамках государственной программы по импортозамещению.

Металлопрокат является продуктом, который постоянно пользуется большим спросом. Конечно, вряд ли можно сказать, что строительные маркеты России хоть когда-нибудь исптывали недостаток металлопроката. Но если бизнес будет построен на межрегиональной основе, прибыль не заставит себя долго ждать.

Борьба с конкурентами при помощи широкого ассортимента

Борьба с конкурентами при помощи широкого ассортимента

Сегодня рынок предлагает сравнительно небольшой выбор по мателлопрокату:

  • оцинкованные листы;
  • металлопрокат с полимерной защитой.

Вот, пожалуй, и всё, если мы говорим о широком рынке. Естественно, конкурировать здесь будет достаточно сложно. Хотя если, частный предприниматель закупит автоматизированные станки по производству металлопроката, и расширит ассортимент продукции, эффективно при этом увеличив эксплуатационные свойства собственного продукта, в получении высокой прибыли можно не сомневаться.

Возможно, стоит задуматься в производстве металлопроката по франшизе. Иностранные компании в связи с санкциями потеряли возможность импортировать свою продукцию на территорию РФ, а разворачивать собственное производство они считают недостаточно рентабельным.

Но то, что хорошо русскому, то немцу – смерть. Производство металлопроката по франшизе – один из самых быстрых способов построить рентабельное дело.

Грамотная ценовая политика

Грамотная ценовая политика

Автоматизация торговли позволит выгодно отсеивать продукты, которые пользуются наименьшим спросом. Кроме того, можно стимулировать спрос при помощи объективной ценовой политики.

Этот метод конкуренции является самым эффективным, но он напрямую влияет на конечный уровень прибыли. Нельзя пренебрегать рекламой на телевидении и билбордах. У людей бренд Вашего производства всегда должен быть на слуху.

Тогда потенциальный покупатель бессознательно отдаст предпочтения Вам, даже при наличии прямого конкурента. Поскольку уже знает о Вашей компании хоть что-то из рекламы.

В завершении стоит отметить, что перед стартом дела необходимо провести детальный анализ рынка, а так же близких перспектив (не более 5 лет). Не стоит бояться банков. Если Вы уверены в собственном бизнес-плане, действуйте решительно.

Смотрите также:

На видео будет продемонстрировано производство листового металла в промышленных масштабах:

Оставить комментарий