Как зарабатывать на автомобильном сайте?

Дата публикации: 01.12.2015 Рубрика: Бизнес, Интернет и СМИ

Информационный бизнес продолжает активно развиваться. Сегодня практически каждый может начать своё собственное дело в этой сфере, причём стартовые активы для этого требуются самые минимальные.

Автоновости «За рулём» (Кубань активно участвует в развитии отечественного автопрома) может служить практическим примером. Данная статья расскажет о том, как сделать так, чтобы сайт стал приносить реальный доход своим создателям.

Повышение посещаемости сайта

Повышение посещаемости сайта

Дело в том, что заработок в большинстве случаев сводится к размещению рекламы на сайте. Естественно, она должна совпадать по своей тематике с тематикой площадки (т.е. рекламировать всё, что связано с автомобилем).

Средства заработка на сайте с большой посещаемостью:

  • Google Adsense;
  • Яндекс.Директ;
  • прямые договорённости с рекламодателем.

При монетизации сайта необходимо понимать, что большое количество рекламных бордов будет раздражать читателей, что может привести к резкому сокращению посещаемости ресурса.

Это не означает, что от этого вида рекламы нужно полностью отказаться. Но постоянные всплывающие окна, андерклики, которые перенаправляют пользователя на другие сайты очень раздражают. Сайт всё же должен быть для людей, а не для рекламы.

Необходимость качественного хостинга

Необходимость качественного хостинга

Сайт располагается на сервере, который предоставляет хостинг. При большом количестве ежедневных посетителей он должен справляться с нагрузкой. Если пользователь вместо новостей или информации будет получать сообщение о том, что сайт перегружен и временно недоступен, он уйдёт к конкурентам.

Команда технических специалистов постоянно должна держать «руку на пульсе». При возникновении каких-либо проблем немедленно следует связаться с поддержкой хостинга.

Кстати говоря, поддержка – это ещё один довод в пользу отказа от бесплатного хостинга или новичков на рынке предоставления этого рода услуг.

Обратите особое внимание на возможность специалистов хостинга отсекать D-Dos и Brut Force атаки. Если Вы конкурируете в правовом поле, это не значит, что Ваши прямые конкуренты так же будут вести себя.

Смотрите также:

Специалист расскажет о том, как лучше всего использовать баннерную рекламу:

Оставить комментарий