Зарабатываем на любимых запахах

Зарабатываем на любимых запахах

Дата публикации: 22.11.2015 Рубрика: Бизнес

«Деньги не пахнут», когда это не парфюмерный бизнес. Вряд ли кто-то сможет отказаться от косметических средств и любимых запахов.

Именно поэтому парфюмерия может стать довольно прибыльным бизнесом, особенно в небольших городах.

Парфюмерный бизнес

Для раскрутки такой идеи понадобится тонкий нюх, но не только для того, чтобы различать фирменные запахи, а чтобы понимать рынок и локальные возможности.

Особенности парфюмерного бизнеса

Последние несколько лет особой популярности набирает услуга «духи на розлив».

Это отличный вариант для потребителя с низким и средним уровнем дохода. Поэтому тем, кто заинтересовался таким бизнесом, будут полезны несколько советов:

  1. Найти поставщика парфюмов. Для этого нужно связаться с крупными дилерами, которые не только занимаются оптовой продажей духов на розлив, но и предлагают необходимое оборудование – дозаторы, флаконы, амфоры и прочее.

    Стоит отметить, что на парфюмерную продукцию необходимо получить сертификат.

  2. Разбираться в трендовых запахах. Для начала будет совершенно достаточно 25 ароматов (для одной торговой точки), но это должны быть узнаваемые, наиболее популярные парфюмы.

    Ведь покупатель понимает, что натуральный упакованный продукт стоит солидных денег, а его разливной аналог – существенно дешевле.

    Поэтому наличие основных популярных запахов – отличное маркетинговое решение. Парфюмерный бизнес

  3. Договориться о точках продажи. Разливная парфюмерия имеет хороший спрос в отделах косметических средств, бижутерии, небольших салонах красоты и даже магазинах канцтоваров.

    Нужно только заключить договор с их владельцами о способе сотрудничества.

    Традиционная схема – продавец получает 30% прибыли, тем не менее, доход владельца бизнеса – до 300% (учитывая себестоимость парфюмов и объемы продаж).

  4. Развитие бизнес-парфюмерии на розлив. Владельцам такого бизнеса желательно следить не только за объемами продаж, но и за постоянным пополнением продукции.

    Не менее важный момент – открытие новых магазинчиков, бутиков, отделов и прочее, ведь все они – потенциальные сотрудники в этом деле.

      Все это подтверждает, что развить бизнес можно в любой сфере, и парфюмерия – не исключение.

Также смотрите на видео далее полезные советы о том, что как открыть парфюмерный бизнес.

Оставить комментарий