Как правильно оформить витрину в магазине?

Дата публикации: 07.11.2015 Рубрика: Дизайн

Далеко не все предприниматели уделяют должное внимание витрине. Между тем, именно она служит средством привлечения потенциальных клиентов. Интересная витрина способна в несколько раз увеличить продажи, а значит, и прибыль предпринимателя.

«У нас представлено лучшее» — лишь этой надписи на витрине недостаточно. Сам бутик должен стимулировать покупателя зайти и оценить ассортимент. Людям должен быть интересен Ваш магазин. Лишь в этом случае он будет платить.

Три закона организации витрины

Три закона организации витрины

Ниже представлены три закона, которые неоднократно доказали свою эффективность на практике:

  • закон запаса;
  • закон расположения;
  • закон представления.

Первый закон обуславливает количество товара, которое необходимо хранить не только на витрине, но и на складе. Это позволит избежать неудобных ситуаций (клиент желает приобрести товар в большом количестве, которого в данный момент нет в наличии).

Располагать товар в бутике тоже надо уметь. К примеру, тот, что пользуется меньшим спросом (хоть и не уступает по качеству) необходимо расположить на наиболее заметном месте. Так его продажи будут совершаться быстрее.

Оформление витрины и закон представления

Оформление витрины и закон представления

От того, насколько эффектно и выгодно Вы подадите товар потенциальным покупателям, напрямую зависит уровень продаж. По этой причине, большинство предпринимателей называют оформление витрины первым способом увеличения продаж.

Согласно опыту известно, что витрина, которая обладает фоном (вне зависимости изображение или матовый фон) гораздо эффективнее привлекает внимание покупателей, чем обыкновенное прозрачное стекло.

Определённо цвета должны быть яркими, но при этом не стоит забывать о сочетаемости, а так же интеграции в общую стилистику бутика. При расположении товара необходимо руководствоваться правилом золотого сечения.

Не забывайте об организации освещения и антивадальной защиты для витрины. Делается это различными способами. Лайтбоксы – один из наиболее распространённых. Однако их фактически невозможно защитить от вандалов.

Опциональнее использовать на витринах рольставни. Они достаточно прочны для того, чтобы защитить витрину даже от прямого попадания камня. Каждый предприниматель знает о том, что экономить нужно стараться на всём (особенно в кризис).

Экономия на электроэнергии возможна, если использовать светодиодное освещение. Оно не уступает по яркости аналогам, но при этом потребляет значительно меньшее количество электрической энергии.

Смотрите также:

Советы экспертов, которые позволят самостоятельно оформить квартиру:

Оставить комментарий