Как продавать офисную мебель

Дата публикации: 24.10.2015 Рубрика: Необычные идеи

Продажа мебели для офисов имеет свою специфику, как впрочем, и любого другого товара. На этот процесс целесообразно смотреть глазами продавца, ведь только он знает, какие «подводные камни» встречаются на этом рынке, какие отношения возникают межу продавцом и покупателям, какие недостатки встречаются в этой работе и т.д.

Конечно же, офисная мебель в Киеве предлагается не одной компанией, но продавцы даже конкурирующих фирм периодически собираются на конференции, чтобы обсудить все эти вопросы. Такой обмен опытом полезен всем специалистам данной сферы, ведь он позволяет посмотреть на бизнес с разных сторон, понять ошибки и научиться узнать удачные находки коллег.

Как продавать офисную мебель

 

Стиль поведения менеджера

Покупатель офисной мебели не совершает единичную покупку, а, по меньшей мере, мелкооптовую партию. Но, пожалуй, только в этом и отличается продажа такой мебели от обычной, приобретаемой для дома.

Успех зависит от работы менеджера или продавца.

Сценарий его действия может быть такой:

  • односложно отвечает на все вопросы, неохотно, как будто сквозь зубы;
  • не дает клиенту опомниться и сориентироваться, сходу «выливая» на него кучу информации.

Естественно, что ни то, ни другое не способствует расположенности клиента и, скорее, его оттолкнет.

Менеджер должен быть хорошим психологом. Например, существует такая категория недоверчивых людей, которые не любят, чтобы продавец к ним подходил первым. Причин этому много. Поэтому либо нужно ждать, пока покупатель сам обратится за помощью, либо дождаться подходящего момента.

Полезность каталога

Полезность каталога

Фирма обязательно должна иметь хороший каталог, который наглядно показывает ее ассортимент. Отлично, если есть фотографии, сделанные в обставленных офисах – об этом можно договориться с компанией, купившей мебель и довольной своим приобретением. Такая «наглядная агитация» — весьма полезный рекламный инструмент.

Обычно у клиента вызывает трудности подбор цвета. Поэтому в каталоге было бы полезно выставлять аналогичную мебель во всех имеющихся в ассортименте оттенках.

Кроме того, фирма-продавец, желающая быть конкурентоспособной, должна оказывать дополнительные услуги, как то:

  • составление проектов меблировки офиса;
  • доставку;
  • сборку;
  • обслуживание.

Отлично, если возможно изготовление предметов по спецзаказу по определенным размерам и дизайну, оговоренному с заказчиком. Все это привлечет больше клиентов.

Как продавать мебель — пять шагов смотрим в видео:

По материалам: http://expert-mebel.com.ua/product/index/id_category/12

1 комментарий к записи “Как продавать офисную мебель”

  1. сергей:

    Понятно, что выгоднее продавать по каталогам и дополнительный услуги предоставлять разнообразные, чтобы обеспечить максимальное удобство для заказчика.

Оставить комментарий