Разливное пиво, как бизнес

Дата публикации: 22.10.2015 Рубрика: Бизнес с нуля

Наверняка многие читатели этой статьи задумывались о том, как создать собственное дело, но в качестве бизнеса пиво даже не рассматирвалось. Между тем, означенный напиток весьма популярен в России. Если посмотреть статистику за 2008 (кризисный год), количество пивных баров, пабов и т.д. не сократилось, а наоборот выросло!

Сокращённые работники крупных организаций решили попробовать работать на себя и не прогадали. Оборудование для разливного пива сегодня может себе позволит практически каждый начинающий предприниматель.

Прибыль, которая может быть получена на пиве

Прибыль, которая может быть получена на пиве

Прежде всего, необходимо понять, что пиво в баре или пабе априорно должно продаваться дороже, чем бутылочное пиво. Во-первых, за счёт обслуживания, во-вторых, за счёт качества самого пива.

Настоятельно не рекомендуется обманывать посетителей (разбавлять пиво). В России этот трюк не работает. Вы не сэкономите на пиве, Вы потеряете потенциально платёжеспособную аудиторию.

Для открытия собственной пивной точки необходимо следующее:

  • регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
  • аренда помещения;
  • регистрация кассового аппарата;
  • решение проблем с его облуживанием (оно должно выполняться систематически);
  • получение разрешение от местной администрации;
  • одобрение СЭС и пожарной службы.

В среднем цена пива в заведении должна находиться в следующем ценовом диапазоне: от 65 до 300 рублей за литр. Подобные цены являются оптимальными, хотя могут изменяться в зависимости от региона Российской Федерации.

Наценки на пиво, а так же поиск поставщика

Наценки на пиво, а так же поиск поставщика

Принято в заведении выставлять, как минимум 30% наценки на импортные сорта пива. В сравнении с отечественными сортами это не очень много. Ведь на российском пиве можно накручивать и 100%.

Сервис должен быть безупречен. Предприниматель должен понимать желания своей аудитории. Настоятельно рекомендуется использования различного рода акций для привлечения.

К примеру, за «5 литров пива 5 пакетиков солёных фисташек в подарок». Исследования показывают, что наличие девушек в качестве официанток повышает популярность пивного заведения.

Ну и, конечно, пивной паб вряд ли может считаться таковым, если не будет большого телевизора, чтобы болеть за любимую команду. С одной стороны, телевизор — это дополнительное средство привлечения посетителей. С другой — траты на охрану, алкоголь + спорт = возможные драки между фанатами разных команд.

Ниже успешный предприниматель поделится схемой, которая позволит открыть пивной паб с доходом в 100 000 рублей в месяц (в летние месяцы прибыль повышается до 300 000 рублей):

По материалам: http://www.bierhaus.ru/beer/oborud.php

1 комментарий к записи “Разливное пиво, как бизнес”

  1. сергей:

    Да всю жизнь его продавали, раньше даже бочки на улице стояли, как квас сейчас. Выгодное весьма мероприятие, особенно, если пиво хорошее и свежее.

Оставить комментарий