Наверняка многие читатели этой статьи задумывались о том, как создать собственное дело, но в качестве бизнеса пиво даже не рассматирвалось. Между тем, означенный напиток весьма популярен в России. Если посмотреть статистику за 2008 (кризисный год), количество пивных баров, пабов и т.д. не сократилось, а наоборот выросло!
Сокращённые работники крупных организаций решили попробовать работать на себя и не прогадали. Оборудование для разливного пива сегодня может себе позволит практически каждый начинающий предприниматель.
Прибыль, которая может быть получена на пиве
Прежде всего, необходимо понять, что пиво в баре или пабе априорно должно продаваться дороже, чем бутылочное пиво. Во-первых, за счёт обслуживания, во-вторых, за счёт качества самого пива.
Настоятельно не рекомендуется обманывать посетителей (разбавлять пиво). В России этот трюк не работает. Вы не сэкономите на пиве, Вы потеряете потенциально платёжеспособную аудиторию.
Для открытия собственной пивной точки необходимо следующее:
- регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
- аренда помещения;
- регистрация кассового аппарата;
- решение проблем с его облуживанием (оно должно выполняться систематически);
- получение разрешение от местной администрации;
- одобрение СЭС и пожарной службы.
В среднем цена пива в заведении должна находиться в следующем ценовом диапазоне: от 65 до 300 рублей за литр. Подобные цены являются оптимальными, хотя могут изменяться в зависимости от региона Российской Федерации.
Наценки на пиво, а так же поиск поставщика
Принято в заведении выставлять, как минимум 30% наценки на импортные сорта пива. В сравнении с отечественными сортами это не очень много. Ведь на российском пиве можно накручивать и 100%.
Сервис должен быть безупречен. Предприниматель должен понимать желания своей аудитории. Настоятельно рекомендуется использования различного рода акций для привлечения.
К примеру, за «5 литров пива 5 пакетиков солёных фисташек в подарок». Исследования показывают, что наличие девушек в качестве официанток повышает популярность пивного заведения.
Ну и, конечно, пивной паб вряд ли может считаться таковым, если не будет большого телевизора, чтобы болеть за любимую команду. С одной стороны, телевизор — это дополнительное средство привлечения посетителей. С другой — траты на охрану, алкоголь + спорт = возможные драки между фанатами разных команд.
Ниже успешный предприниматель поделится схемой, которая позволит открыть пивной паб с доходом в 100 000 рублей в месяц (в летние месяцы прибыль повышается до 300 000 рублей):
По материалам: http://www.bierhaus.ru/beer/oborud.php
Да всю жизнь его продавали, раньше даже бочки на улице стояли, как квас сейчас. Выгодное весьма мероприятие, особенно, если пиво хорошее и свежее.