Первые объявления рекламного характера появились ещё в Древнем Египте.
За неимением других возможностей заявить о своём торговом предложении, простейшие тексты высекали прямо на каменных столбах.
В период Средневековья ремесленники поступали проще: вывешивали имеющийся товар в окнах своих домов. Потенциальным покупателям сразу было понятно, что в наличии и где это можно приобрести.
За несколько минувших столетий технологии значительно усложнились, но сама реклама на столбах по-прежнему актуальна.
Очевидные преимущества стационарной рекламы
В перечне явных плюсов:
-
Возможность широкого охвата целевой аудитории и долговременность такого воздействия.
-
Ненормированное количество контактов с подобными объявлениями. За один только день каждый человек может десятки раз лицезреть рекламное послание.
-
Простота установки. Как правило, монтаж происходит быстро и стоит недорого.
- Чёткая "метка" избранной территории. Рекламодатель выбирает конкретное место, которое, по его разумению, является наиболее проходимым.
Недостатки стационарной рекламы
В данном списке:
-
Снижение качества плакатов под постоянным воздействием тех или иных атмосферных явлений.
-
Длительность и сложность прохождения процедур, связанных с получением разрешения на стационарную рекламу и последующим документальным оформлением.
-
Тотальный контроль за состоянием объявлений.
-
Малый объём информации на одном носителе.
-
Солидные затраты на изготовление плакатов и последующую аренду конструкций.
Прежде, чем разместить своё послание на столбе, рекламодатели, как правило, проводят мониторинговые исследования. Изучают и анализируют потенциальную "точку" на предмет её видимости и удобства визуального контакта.
Если всё устраивает, в населённом пункте появляется очередное творение, содержание которого оценить и принять к сведению может каждый.
Также смотрите на видео далее полезную информацию о наружной рекламе.