Реклама на столбах: плюсы и минусы стационарного способа донесения информации

Реклама на столбах: плюсы и минусы стационарного способа донесения информации

Дата публикации: 20.10.2015 Рубрика: Рекламные идеи

Первые объявления рекламного характера появились ещё в Древнем Египте.

За неимением других возможностей заявить о своём торговом предложении, простейшие тексты высекали прямо на каменных столбах.

Реклама на улице 

В период Средневековья ремесленники поступали проще: вывешивали имеющийся товар в окнах своих домов. Потенциальным покупателям сразу было понятно, что в наличии и где это можно приобрести.

За несколько минувших столетий технологии значительно усложнились, но сама реклама на столбах по-прежнему актуальна.

Очевидные преимущества стационарной рекламы

В перечне явных плюсов:

  • Возможность широкого охвата целевой аудитории и долговременность такого воздействия.

  • Ненормированное количество контактов с подобными объявлениями. За один только день каждый человек может десятки раз лицезреть рекламное послание.

  • Простота установки. Как правило, монтаж происходит быстро и стоит недорого.

  • Чёткая "метка" избранной территории. Рекламодатель выбирает конкретное место, которое, по его разумению, является наиболее проходимым.

Недостатки стационарной рекламы

Стационарная реклама

В данном списке:

  • Снижение качества плакатов под постоянным воздействием тех или иных атмосферных явлений.

  • Длительность и сложность прохождения процедур, связанных с получением разрешения на стационарную рекламу и последующим документальным оформлением.

  • Тотальный контроль за состоянием объявлений.

  • Малый объём информации на одном носителе.

  • Солидные затраты на изготовление плакатов и последующую аренду конструкций.

Прежде, чем разместить своё послание на столбе, рекламодатели, как правило, проводят мониторинговые исследования. Изучают и анализируют потенциальную "точку" на предмет её видимости и удобства визуального контакта.

Если всё устраивает, в населённом пункте появляется очередное творение, содержание которого оценить и принять к сведению может каждый.

Также смотрите на видео далее полезную информацию о наружной рекламе.

Оставить комментарий