
В процессе торговли товарами и услугами часто возникает потребность в продвижении. Особенно этот вопрос актуален при создании нового товара, который только вышел на рынок. Цель продвижения товара заключается в привлечении потребителей. Потребитель должен понять, что собой представляет товар и какую ценность он для него несет. При этом особое внимание акцентируют на стоимость продукта. Потребитель должен быть уверен в том, что покупает товар по реальной цене. Продвижение товара – это комплекс мероприятий, которые должны быть между собой связаны. Хаотичные действия в этом направлении приведут к пустой трате времени и денежных средств.
Особенности продукта
Прежде чем приступать к продвижению товара, необходимо определить его достоинства и актуальность на современном рынке. Именно на таких свойствах будет базироваться все продвижение. Потребитель должен точно понять какую роль сыграет в его жизни покупка данного товара. Так, он может сэкономить в результате сделки, повысить свое здоровье или комфортабельность проживания. При правильном подходе можно создать такую рекламу, после которой человек будет долго думать о том, как он раньше жил без этого товара. Также можно использовать сравнение данного товара с уже имеющимися на рынке аналогами.
Для того чтобы продвижение было эффективным, необходимо сделать все, чтобы покупатель узнал о товаре. Здесь основными помощниками станут средства массовой информации. Так, можно разместить рекламу на телевиденье или в газете, на сайте или просто на улице на полноцветном led экране. Вариантов довольно много. Главное акцентировать свое внимание на самом эффективном способе рекламы.
Некоторые секреты продвижения
При продвижении товара стоит определить аудиторию потенциальных потребителей. Не стоит рекламировать товар для пожилых людей студентам. Это значительно снизит эффективность продвижения. В результате эффекта нет, но время и деньги потеряны. Если речь идет о продуктах питания, то можно устроить дегустацию в каком-либо крупном продуктовом супермаркете. При этом нужно наперед разместить объявление о предстающем мероприятии. Такую рекламу можно разместить как в самом супермаркете, так и по всему району.
Чтобы привлечь клиентов, нужно разработать систему скидок и бонусов. В основном такие приемы используют в первые дни, как только продукт появиться на витринах. Как показывает практика, такие нехитрые приемы позволяют значительно повысить эффективность продвижения.