Как продвинуть товар

Как продвинуть товар

Дата публикации: 20.03.2015 Рубрика: Маркетинг
outbound_calls

В процессе торговли товарами и услугами часто возникает потребность в продвижении. Особенно этот вопрос актуален при создании нового товара, который только вышел на рынок. Цель продвижения товара заключается в привлечении потребителей. Потребитель должен понять, что собой представляет товар и какую ценность он для него несет. При этом особое внимание акцентируют на стоимость продукта. Потребитель должен быть уверен в том, что покупает товар по реальной цене. Продвижение товара – это комплекс мероприятий, которые должны быть между собой связаны. Хаотичные действия в этом направлении приведут к пустой трате времени и денежных средств.

 

Особенности продукта

Прежде чем приступать к продвижению товара, необходимо определить его достоинства и актуальность на современном рынке. Именно на таких свойствах будет базироваться все продвижение. Потребитель должен точно понять какую роль сыграет в его жизни покупка данного товара. Так, он может сэкономить в результате сделки, повысить свое здоровье или комфортабельность проживания. При правильном подходе можно создать такую рекламу, после которой человек будет долго думать о том, как он раньше жил без этого товара. Также можно использовать сравнение данного товара с уже имеющимися на рынке аналогами.

Для того чтобы продвижение было эффективным, необходимо сделать все, чтобы покупатель узнал о товаре. Здесь основными помощниками станут средства массовой информации. Так, можно разместить рекламу на телевиденье или в газете, на сайте или просто на улице на полноцветном led экране. Вариантов довольно много. Главное акцентировать свое внимание на самом эффективном способе рекламы.

2_30

 

Некоторые секреты продвижения

При продвижении товара стоит определить аудиторию потенциальных потребителей. Не стоит рекламировать товар для пожилых людей студентам. Это значительно снизит эффективность продвижения. В результате эффекта нет, но время и деньги потеряны. Если речь идет о продуктах питания, то можно устроить дегустацию в каком-либо крупном продуктовом супермаркете. При этом нужно наперед разместить объявление о предстающем мероприятии. Такую рекламу можно разместить как в самом супермаркете, так и по всему району.

Чтобы привлечь клиентов, нужно разработать систему скидок и бонусов. В основном такие приемы используют в первые дни, как только продукт появиться на витринах. Как показывает практика, такие нехитрые приемы позволяют значительно повысить эффективность продвижения.

 

Оставить комментарий