Одной из инновационных бизнес идей может оказаться организация экскурсий. Впервые эта идея пришла в голову трейдеру Эндрю Луану, потерявшему свою работу во время кризиса. Но Луан не отчаялся, а занялся организацией экскурсионных туров по Уолл Стрит в Нью-Йорке.
Он пришел к этой идее не сразу, она вырисовалась в его голове после многочасовых прогулок по упомянутой улице со своими приятелями, которых он знакомил с местными достопримечательностями и рассказывал множество увлекательных историй из своей жизни, связанных с финансовым кризисом и своей работой.
Большим преимуществом этого бизнеса было отсутствие трат на начальный капитал-Луану не пришлось вкладывать ни копейки из собственного кармана. Во время экскурсии люди узнавали о проблемах кризиса и ситуации на мировом рынке глазами рассказчика, о теневых банковских системах и трейдерах, умудрившихся сколотить целое состояние во время кризиса, об архитектурных особенностях строения деловых районов Нью-Йорка.
Идея, появившееся столь внезапно, принесла Луану немалые дивиденды-на ней он смог неплохо зарабатывать. Стоимость экскурсионной программы в 90 минут в его исполнении равнялась 40 долларов с каждого, свои экскурсии он проводил четыре раза в неделю-в понедельник, пятницу, субботу и воскресенье. И всегда находилось немало желающих послушать его занятные истории, связанные со столь актуальной в наши дни темой мирового кризиса, а заодно обогатиться знаниями об окружающей архитектуре. Экскурсия включала в себя посещение наиболее популярных мест, таких как Фондовая Биржа в Нью-Йорке или резервную палату, а также крупнейшие банки, пролегающие по этому маршруту, офисы известных компаний.