Как повысить объем продаж в бутике женской одежды

Как повысить объем продаж в бутике женской одежды

Дата публикации: 17.02.2015 Рубрика: Оптовая и розничная торговля
Photoxpress_3400966-1024x768

Торговля весьма непростое задание, особенно когда речь идет о товарах второй необходимости. Так, например, торговля женской одежды имеет свои особенности. Представительницы прекрасного пола зачастую покупают этот товар не потому что это им нужно, а потому что оно им нравиться. Именно поэтому объемы продаж торговой точки зависит от настроения и потребностей клиентов, а также других некоторых факторов.

На сегодняшний день экономическая ситуация в стране остается желать лучшего. Повышение цен приводит к снижению спроса на тот или иной товар. Люди в первую очередь покупают то, что им действительно нужно, а потом уже то, что им хочется и нравится. В связи с этим многие предприниматели терпят убытки. Решить такую сложную ситуацию позволит увеличение объемов продаж.

 

Товар на прилавках

Согласно исследованиям повысить объемы продаж можно путем правильной выкладке товара. Товар можно повесить на вешалки, сложить на стеллажах или полках. При этом необходимо увеличить ассортимент товара. Если нет возможности заказать товар у поставщика, то можно обратиться в интернет магазине. Так, вы сможете заказать женские жакеты и другие элементы гардероба, которые пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Цены в интернет-магазинах приемлемы и позволяют увеличить ассортимент своих товаров.

Товар необходимо раскладывать по сезонности, цветовому оформлению и брендам. Правильное размещение значительно повысит качество обслуживания. Клиенты должны легко ориентироваться в магазине. В зале должно всегда пахнуть хорошо. Для этого лучше использовать приятные парфюмерные запахи. Также можно включить приятную музыку, которая будет вдохновлять клиентов на покупки.

magazin-odezhdy`1

 

Особенности обслуживания и оформление магазина

Маркетологи определили, что качественно обслуживание позволяет увеличить объемы продаж. В связи с этим, к выбору обслуживающего персонала необходимо подойти очень внимательно. Продавцы должны иметь внешний вид, соответствующий товарам магазина. При этом стоит обратить внимание и на возраст персонала. Если речь идет о продаже вещей для молодежи, то продавец должен быть помоложе. Продажу классической одежды можно доверить солидной женщине в возрасте. Недопустимо, чтобы в магазине женской одежды работали мужчины.

Немаловажным фактором, который влияет на объемы продаж, является и оформление магазина. При этом стоит обратить не только на обстановку магазина, но и его внешний вид. Яркая витрина и вывеска будет привлекать в магазин все новых и новых клиентов.

 

По материалам: http://shop.beletag.com/catalog/616/

Оставить комментарий