В наше время никого не удивишь тем, что к разработке будущей услуги, нового товара привлекаются предпринимателями непосредственно сами потребители. Этот прогрессивный метод, иначе называемый «творение толпой», используют многие фирмы, компании, крупные и мелкие акулы бизнеса. Не стал исключением и бизнес в сфере туризма, поэтому, прежде чем будет широко представлено новое направление туристического маршрута, его должны опробовать и одобрить обычные клиенты.
Мадридская компания «YokmoK» приглашает постоянных клиентов включиться в участие на новых маршрутах, провести с их помощью тестирование нового направления с целью выявления всех сильных и слабых сторон создаваемого продукта. Для широкого внедрения чего бы то ни было необходимо провести огромную подготовительную работу и только после этого можно предлагать данную услугу всем желающим.
Будущие маршруты фирма продумывает основательно, стремясь охватить как можно больше стран. Туристы смогут посетить Испанию, Непал, Швейцарию, Испанию, Марокко и многие другие. Путешествия имеют различную сложность, отличаются временной продолжительностью, комфортностью и стоимостью. Прежде чем зафиксировать параметры услуги, их должны утвердить клиенты.
Мнение обычных людей является приоритетным для организаторов туров. Они понимают, что только так можно организовать путешествие таким образом, что оно будет пользоваться популярностью и принесет максимальную прибыль. Клиенты, помогающие компании «YokmoK» в этом полезном деле, получают скидки. Опробованные туристические маршруты вносятся в каталоги будущих сезонов.
Такая работа входит в планы фирмы, где планируется работа с клиентами. Подобный тестовый тур всегда пользуется популярностью у туристов ценящих свежесть и новизну ощущений.