
Наверное, каждый в своей жизни сталкивался с телефонным номером, который начинался на 8-800. Зачастую такой номер используют компании для создания горячей линии поддержки. Так, например, его можно увидеть даже на той самой банковской карточке. Таким образом, предприятие делает все, чтобы улучшить качество обслуживания своих клиентов. Такой номер имеет ряд достоинств, которые уже давно оценили клиенты той или иной компании. Благодаря такому номеру, клиент может легко связаться с представителем компании или организации и решить интересующий его вопрос.
Если говорить о предприятии, то такой номер повышает ее популярность среди клиентов. Если раньше люди в основном выбирали компании, которые находятся поближе к ним, то сегодня этот номер стирает все границы. Человек может бесплатно позвонить на этот номер не только в пределах города, о и страны. А это значит, что компания может обслуживать клиентов по всей стране, а не только по конкретному региону. Итак, как же купить номер 8-800 и улучшить качество обслуживания своей компании?
Выбор оператора
На сегодняшний день большое количество операторов предоставляют населению такую услугу, как номер 8-800. Такой номер позволяет разделить линию на несколько телефонов без дополнительных подключений. Плата за разговоры по такому номеру осуществляется в следующем порядке: абонент звонит на номер и ничего за это не платит. За все входящие звонки платит владелец номера. В связи с этим стоит особого внимания уделить оператору, который будет предоставлять свои услуги в этом направлении. И первое что нужно решить – это стоимость такой услуги и минуты разговора. Это позволит рассчитать расходы на такие звонки.
Когда вы определитесь с оператором, нужно заполнить анкету. Получить такую анкету можно на официальном сайте компании, или же непосредственно в офисе. После того как ваша заявка будет рассмотрена, представитель компании свяжется с вами и огласит решение. Если ваша заявка будет одобрена, вы сможете обсудить с представителем все детали подключения номера.
Какие возможности дает номер 8-8оо
После того как вам подключат номер, вам нужно будет приобрести sim-карты. При выборе таких карт стоит учесть то, сколько линий вам понадобится в процессе обслуживания клиентов. Суть работы номера заключается в том, что звонок поступает на сервер оператора, где обрабатывается и передается на закрепленный за вами номер. При этом количество телефонных аппаратов можно увеличивать.
При желании к номеру можно подключить автоответчик, небольшую станцию, которая позволит переводить звонки на других специалистов. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов по данному номеру.
По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/870176WT75sframeborder=0allowfullscreen/iframe