Как раскрутить и увеличить объемы продаж в магазине

Как раскрутить и увеличить объемы продаж в магазине

Дата публикации: 28.12.2014 Рубрика: Маркетинг
07400000

Если вы хотите увеличить прибыльность своего дела, то вам стоит рассмотреть такой вариант, как увеличение объемов продаж. Конечно, есть и другие способы, но они являются менее эффективными. Для того чтобы упростить решение такой задачи, как увеличение продаж, необходимо разложить ее на несколько отдельных процессов. При правильном подходе решение совокупности таких задач может принести довольно неплохой результат.

 

Рекламная компания и исследование рынка

Итак, как начать продавать больше в Москве без особых затрат? Прежде всего, стоит продумать и создать эффективную рекламную кампанию. Для этого нужно решить, на какую аудиторию будет направлен ваш товар, а значит и реклама. Можно разработать систему акций и бонусов, которые позволят привлечь новых клиентов и порадовать постоянных. Каждому десятому клиенту можно делать подарки, что позволит стимулировать клиентов к покупкам. Для того чтобы отсеять нерентабельных клиентов и участников акций, нужно ввести минимальную сумму, которая позволит принять участие в розыгрыше призов и получения бонуса.

Для того чтобы повысить объем продаж, необходимо также проанализировать рынок. Здесь можно просто посетить соседние магазины и посмотреть, какой товар пользуется особым спросом. Если в вашем магазине таких товаров нет, то необходимо договориться с поставщиком об их поставке. Таким образом, можно будет привлечь клиентов в свой магазин.

tovrooborot

 

Товар в магазине

Для того чтобы повысить популярность магазина среди населения, необходимо выложить на полки как можно больше товара различных брендов. Особого внимания стоит уделить товарам известных марок, которые часто рекламируются в средствах массовой информации. При этом стоит постоянно следить за конкурсами, которые проводят продуктовые компании. В период таких конкурсов объем продаж данных товаров значительно возрастает.

Необходимо тщательно и регулярно проверять товар, выставленный на продажу. Недопустимо, чтобы на полках стоял простроченный товар, который может нанести существенный вред репутации магазина. Если речь идет о магазине самообслуживания, то повысить продажи позволит правильное расположение товара. Все крупногабаритные и тяжелые товары нужно разместить возле входа, что позволит клиентам сразу поставить их в корзину, если такова есть.

 

По материалам: http://skynell.com/promo/online

По материалам: http://iframewidth=420height=315src=//www.youtube.com/embed/oRMXx-HjImEframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий