Специалист по продажам или попросту менеджер в своей деятельности часто сталкивается с таким явлением как коммерческое предложение. Такой инструмент обладает высокой эффективностью и позволяет значительно повысить объемы продаж того или иного продукта. При составлении такого документа необходимо выполнить определенные требования и следовать установленной структуры. Только так можно будет создать действительно эффективное предложение.
Зачастую такой документ адресован клиентам, которые согласились на приобретение определенного товара и хотят получить как можно больше информации о нем. Если правильно составить предложение, то можно значительно поднять объемы продаж. В ином же случаи, можно не только отпугнуть новых партнеров и клиентов, но и потерять постоянных.
Структура данного документа
Коммерческое предложение — это важный документ, который должен иметь определенную структуру. В нем необходимо указать:
- в шапке данного документа необходимо обязательно указать логотип и названию кампанию предоставляющей предложение;
- номер предложения и контактные данные компании, которая его составила;
- информация о потребностях клиента и суть предложения, которое может их удовлетворить;
- документы и другая информация, которая может понадобиться клиенту.
Если следовать этой структуре, то можно создать действительно выгодное предложение, которое будет пользоваться особым спросом на рынке. Стоит также упомянуть достоинства данного предложения и компании, которая его предоставляет.
В чем особенность оформления предложения
При ознакомлении с предложением клиент обращает внимание не только на его суть, но и оформление. Поэтому к созданию документа стоит подойти очень ответственно. Абзацы должны быть небольшими. Если документ состоит из нескольких страниц то их необходимо прономеровать, а текст равномерно по ним распределить. Не стоит использовать много графических элементов, так как это мешает восприятию информации.
Коммерческое предложение составляется на конкретный товар или услугу. Поэтому информация в нем должна быть соответствующей. Не стоит расписывать все достоинства компании в сфере ее деятельности. Только четко выраженная информация с соблюдением установленной структуры поможет создать действительно хорошее, а главное эффективное предложение.
По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/6ebOmhzpgycframeborder=0allowfullscreen/iframe