Как защитить себя и свой бизнес от конфликтов

Дата публикации: 08.12.2014 Рубрика: Актуальные статьи
ruzie-werknemers

Сегодня на территории России и многих других стран функционирует большое количество организаций, которые активно отстаивают права потребителей. Но, кто же защитит предпринимателей от недобросовестных клиентов и конкурентов. Коллективные споры, исковое заявление в арбитраж и многое другое может стать на пути любого предпринимателя, независимо от его сферы деятельности. Организаций, которые защищают права предпринимателей очень, особенно если речь идет о квалифицированной помощи. Поэтому предприниматель должен знать основные правила, которые помогут избежать конфликтных ситуаций.

 

Как избежать конфликта внутри предприятия

Работу по защите своих прав, как предпринимателя, необходимо начинать изнутри. Конфликты между работниками и партнерами предприятия может закончиться очень плохо, а главное дорого. Прежде всего, нужно правильно организовать работу отдела кадров. Прием на работу должен сопровождаться подписанием трудового договора. В этом договоре необходимо точно прописать права и обязанности сотрудника компании и его руководителя. При этом необходимо указать срок сотрудничества, если это строковый договор. Все конфликты, которые возникают между предпринимателем и рабочими, необходимо решать внутри предприятия, что сохранит не только ваши нервы, но и деньги.

Все споры между партнерами необходимо решать за столом переговоров. Это касается и конкурентов, с которыми возник конфликт. Бизнес – это сфера, где очень ценится терпение и понимание. В каждой конфликтной ситуации необходимо находить золотую серединку – компромисс. Конечно, если ситуация вышла из-под контроля, то лучше обратится за помощью к адвокату.

mediatsiystend4

 

Какая угроза ожидает снаружи

Если вы хотите избежать конфликтных ситуаций со стороны государственных органов, то вы должны четко следовать и выполнять их требования. Необходимо следить за изменениями в законодательстве, особенно тех, которые касаются противопожарной безопасности, а также санитарных норм. Если претензии к вам, как предпринимателю, необоснованны, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Зачастую такой спор заканчивается судом. Но, если дело правое, то стоит идти до конца.

Для того чтобы избежать конфликтов с клиентами, необходимо качественно проводить их обслуживание. Все сотрудники предприятия должны четко знать, как обходится с клиентами. При этом необходимо обратить внимание не только на качество обслуживание со стороны сотрудников предприятия, но и на соответствие, а главное безопасность, внутренней и внешней территории предприятия.

 

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/rr_YiS2EqXoframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий