Перепродажи – как заработать, а не попасть в долговую яму

Дата публикации: 29.11.2014 Рубрика: Оптовая и розничная торговля
Dice

Как только спрос начинает превышать предложение, многие продавцы-одиночки и маленькие фирмы стают уязвимыми и риск вылететь с рынка значительно повышается. Для того чтобы избежать такой участи, предприниматели должны задуматься над созданием особой схеме торговле, согласно которой им не придется платить за товар, не продавши его.

Клиентская база

Прежде чем выходить на поставщиков и заключать с ними какие-либо договоры о сотрудничестве, необходимо набрать клиентскую базу, которой является основой для любого предприятия, занимающегося торговлей. При этом вы должны иметь возможность легко выйти на своих потенциальных клиентов. Клиенты должны знать, а главное благосклонно относиться к предложению, которое делает ваше предприятие.

Связь со своими клиентами можно держать через менеджеров и торговых агентов, которые могут работать как по телефону или электронной почте. Для сбора клиентской базы можно использовать бесплатные мероприятия, на которых люди заполняют определенные анкеты. В таких анкетах должен быть пункт, ответ на который даст понять вам то, как человек относиться к вашему продукту. При этом необходимо предупредить клиентов о том, что регулярно будете выходить на связь, чтобы представить к их вниманию свежие предложения.

2880-2

 

Схемы торговли и сотрудничества с поставщиками

Сегодня можно торговать товарами, как от отечественного, так и зарубежного производства. Доставить товар из-за границы довольно легко, так как многие компании предлагаю сборную доставку грузов из любого уголка планеты. Так, например, компания Интертрансавто предлагает большой спектр услуг по доставке грузов из стран Европейского Союза.

Самым оптимальным вариантом торговли является получение предзаказов от клиентов. Таким образом, заказывая товар, вы будете на все 100% уверены в том, что его продадите. Для этого нужно запустить в сеть клиентской базы предложение. Тех, кто отзовется на предложение, необходимо занести в отдельный список и сконцентрировать на нем все свое внимание. Таким клиентам уделяют особого внимания, так как, отозвавшись на одно предложение, они, скорее всего, будут отзываться и на другие.

Также можно взять товар под реализацию. Особенность такой схемы сотрудничества с поставщиками в том, что продавец может вернуть непроданный товар производителю и не платить за него. Такие схемы торговли и сотрудничества с поставщиками позволяет снизить риск провала предложения.

 

По материалам: http://ita-logistic.ru

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/YwncqN--pewframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий