Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг

Дата публикации: 26.11.2014 Рубрика: Маркетинг
depositphotos_2506092_m

Сегодня для продвижения услуги на рынке или товара используют комплексный маркетинг. Комплексный маркетинг – это система, логично выстроенных мероприятий, с помощью которых можно значительно увеличить спрос на тот или иной товар или услугу. В достижении этой цели используют все доступные инструменты.

Комплексный маркетинг сегодня

В основе комплексного маркетинга лежит алгоритм действий, в результате которого можно создать и продвинуть на рынке определенный товар или услугу. По сути, маркетинг – это совокупность самостоятельных и взаимосвязанных между собой направлений, которые можно разделить на основные 4 функции. Так, вначале производится анализ рынка, затем производство и сбыт товара. Заканчивается маркетинг контролем и управлением предпринимательской деятельности.

Прежде всего, проводится анализ рынка и потребительских потребностей населения. В результате этого можно определить целевую аудиторию той или иной компании. В результате таких исследований можно разработать ассортимент услуг и товаров, которые будут пользоваться большим спросом среди населения. Вместе с этим оговаривается ценовая политика компании и создается бренд.

На следующем этапе проводится создание программы, суть которой лежит в продвижении продукта компании. Для достижения поставленной цели используют все доступные средства рекламных коммуникаций. Параллельно с этим проводится анализ, который позволяет повысить эффективность данной программы. В современном мире для развития бизнеса часто используют комплексный интернет маркетинг, что значительно сокращает сроки продвижения товара.

improve-elearning-courses

 

Компоненты бизнеса или теория 4Р

Сегодня выделяют четыре основных компонента бизнеса. Так, к числу этих компонентов относят: продукцию, цену на нее, место и продвижение. Именно на этих компонентах основана теория комплексного маркетинга. Суть стратегии заключается в том, чтобы представить продукт так, чтобы потребитель обязательно им воспользовался.

Под понятием «продукт» подразумевается все, что производить компания. Так, это может быть не только товар, но и услуга, идя бизнеса или другое, за что потребитель готов заплатить. Что касается «места», то здесь речь идет о методе распространения продукта, способе его доставки, сервисном обслуживание и другом.

Если говорить о «предложении», то здесь все ясно. Это совокупность всех мероприятий, которые направлены на повышение спроса на тот или иной продукт.

 

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/MCrcxdKpjAUframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий