Бизнес идея: визитки, изготовление визиток, печать визиток, создание визитки, дизайн визитки

Бизнес идея: визитки, изготовление визиток, печать визиток, создание визитки, дизайн визитки

Дата публикации: 19.01.2012 Рубрика: Бизнес с нуля
wpid-768568.jpg

Бизнес идея: визитки, изготовление визиток, печать визиток, создание визитки, дизайн визиткиНаиболее востребованной идеей собственного бизнеса, как наглядно показал мой опыт, оказалась идея изготовление визиток. В деловой среде визитки очень востребованы, ведь они помогают наладить деловые связи, сделать рекламу, оставить о себе напоминание. При заказе визиток, есть возможность выбрать абсолютно любой дизайн и для большинства заказчиков это вполне обыденная процедура, но для некоторых – первая встреча с полиграфическими услугами.

С чего все началось.

А натолкнуло меня на эту идею обычная жизненная ситуация. Дожидаясь своей очереди в парикмахерской, я стал невольным свидетелем разговора клиента с мастером. Клиентка попросила у мастера визитку, чтобы иметь возможность записаться к ней на стрижку. Однако визитки у мастера не оказалась, ссылаясь на занятость и невозможность доехать, наконец, до специалистов, занимающихся этим вопросом. Так в моей голове созрела идея заняться этим бизнесом: создавать и печатать визитки. Я подошел к мастеру и, заручившись ее согласием на изготовление визиток, переписал ее ФИО, телефонные контакты, название и часы работы парикмахерской.

Изготовление пробной пачки визиток.

Изготовление примерных вариантов визиток заняло совсем мало времени. Через один день я принес своему клиенту три возможных варианта. Выбрав два из них, клиентка заказала по 30 штук каждого варианта. Уже на следующий день я принес ей готовые распечатанные визитки. Довольные клиенты — залог успешного бизнеса и уже совсем скоро я получил еще 4 заказа от мастеров из этой же парикмахерской.

Итог моего эксперемента.

Таким образом, я обошел несколько парикмахерских и салонов красоты, получив еще несколько заказов. В настоящее время на постоянной основе я сотрудничаю с более чем 20 парикмахерскими, а в каждой парикмахерской около 10 мастеров. Как показало время, бизнес оказался вполне успешным и прибыльным.

Оставить комментарий