Покупки через всемирную паутину стали настоящим трендом современности. Данное направление бизнеса является одним из наиболее перспективных. Особенно, если учитывать тот факт, что можно организовать площадку, где будут встречаться покупатели и продавцы, при этом организаторам проекта не нужно ничего производить, заниматься доставкой и другими прочими делами. Такая идея в принципе не нова, но ее новое воплощение было реализовано в проекте Zigabid – лондонский проект по продаже и покупки билетов в режиме онлайн. На проекте происходит настоящий аукцион и торг между продавцами билетов и желающими их приобрести.
Распространители билетов размещают свои предложения на сайте и указывают ту стоимость, по которой они желают продать билеты. Потенциальный покупатель, пользуясь навигацией по сайту находит билет на то мероприятие и дату, которые ему необходимы и делает ставку, тем самым давая продавцу знать, сколько же он готов заплатить за билет или билеты.
Дальше между продавцом и потенциальным покупателем начинается дискуссия в ходе, которой и решается вопрос о конечной стоимости приобретаемого билета. За подобную услугу сайт взимает комиссионные, как с покупателя, так и с продавца. Для продавца комиссия составляет от 15%, а для покупателя от 10% от суммы сделки.
Кроме того Zigabid позаботился и о том, чтобы пользователи имели возможности оставлять свои комментарии с фотографиями о мероприятиях, которые те посетили.
Это уникальный в своем роде ресурс, который объединили на одной площадке, как дистрибьюторов билетов, так и покупателей, при этом и за теми и за другими остается право назначат свою стоимость и решать какой же будет итоговая сумма совместно.