Как основать свою фирму

Дата публикации: 11.11.2014 Рубрика: Актуальные статьи
0002

Если вы решили открыть свою фирму, то вы должны понимать, что вам придется пройти через государственную регистрацию. Для того чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо обратиться в налоговый орган, который размещен районе основания фирмы, или же регистрирующую инспекцию, если, конечно, она есть в вашем регионе. Только после того как предприниматель пройдет процедуру регистрации, он может приступать к деятельности.

 

Сбор документов

Прежде всего, нужно решить территориальный вопрос, а именно, где будет размещена фирма. Хорошо, если вы являетесь владельцем коммерческой недвижимости. Конечно, в некоторых случаях зарегистрировать фирму можно и в жилом помещении. Решить этот вопрос необходимо в налоговом органе. Если же у вас нет ни коммерческой, ни свободной жилой недвижимости, то вам придется заняться поиском помещения, где будет размещаться офис фирмы. У владельца недвижимости необходимо будет взять копию документов, которые свидетельствуют о праве собственности, а также гарантийное письмо. В гарантийном письме владелец должен указать о совершение сделки аренды между ним и арендатором.

После этого необходимо будет подготовить все необходимые учредительные документы. В данном вопросе стоит воспользоваться услугами Консультант Плюс, что значительно облегчит сбор данного пакета документов. Пакет документов должен быть согласован с юристом и заверен нотариусом. В дальнейшем это убережет от многих проблем.

55323_IP

 

Уставной капитал

Фирма должна иметь свой уставной капитал. Уставной капитал может состоять как из определенной суммы, так и из имущества. Если вы решили создать уставной капитал из денег, то для этого необходимо создать счет в банке. В дальнейшем на этот счет будет внесена определенная сума. При этом стоит учитывать, что уставной капитал имеет минимальный предел. А это значит, что меньше данной сумы капитал не может быть.

Также уставной капитал может выступать в роли некого имущества. При этом необходимо составить определенный документ, в котором будет указана стоимость данного имущества. В некоторых случаях может понадобиться помощью независимого оценщика.

Когда все документы будут готовы, необходимо оплатить пошлину, в результате чего на руки вы получите квитанцию. Данную квитанцию и пакет документов необходимо будет предоставить в налоговый орган. Процесс регистрации длиться близко пяти дней.

 

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/CFugHDXE3ioframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий