Как раскрутить свой бизнес и продукт

Как раскрутить свой бизнес и продукт

Дата публикации: 25.06.2016 Рубрика: Актуальные статьи, Рекламные идеи

Если вы надумали заняться своим делом, необходимо трезво оценить свои возможности и силы, а главное рыночную стоимость. Для того чтобы раскрутить свой бизнес и поднять его рыночную стоимость, необходимо предлагать своим клиентам не просто какой-то товар или же услугу, а конкретную продукцию определенного бренда.

 

Изучение рынка и целевой аудитории

Прежде всего, нужно проанализировать рынок. Особого внимания здесь нужно обратить на своих конкурентов. Так, например, способ упаковки и рекламирования товара, наличие различных акций и бонусных систем у конкурентов – все это поможет в дальнейшем развить свой бренд и бизнес в целом. Не нужно изобретать что-то новое, так как это может закончиться провалом, который может нанести существенный вред делу. Все что нужно сделать – это взять от своих конкурентов все самое лучшее, а то, что не нравиться клиентам, полностью исключить. Для того чтобы вычислить недостатки, необходимо провести исследование и опрос населения. Таким образом, можно будет создать оптимальное предложение, которое удовлетворит потребности населения в полной мере.

Большую роль в бизнесе играет и целевая аудитория того или иного продукта или услуги. Необходимо как можно точно описать своего клиента. Его пол, возраст, положение, увлечение и многое другое. Чем точнее будет описание, тем легче будет установить на свой товар оптимальную стоимость. Стоит отметить, что семейные и молодые люди в основном предпочитают товары и услуги по доступной цене. Что касается обеспеченных людей, то низкая цена для них может выглядеть не престижно.

raskrutka

 

Реклама – двигатель торговли

Прежде всего, нужно определиться с тем, что вы предлагаете населению: товар или услугу. От этого будет зависеть дальнейшие действия в направлении рекламы. Реклама товара проводится намного проще, нежели реклама услуги. Товар можно потрогать и увидеть, что облегчает его рекламирование. Что касается услуги, то здесь дела обстоят иначе. Трудно донести для населения то, что они не могут увидеть и пощупать. Конечно, можно запустить рекламу на бегущей строке светодиодной и надеяться на то, что потенциальные  клиенты вникнут в суть. Но, к сожалению, многим необходимо разжевать суть той или иной услуги.

Для того чтобы продвинуть свой бренд необходимо ответственно подойти к составлению рекламы. Как доказано, лучше всего люди усваивают информацию не словами, а картинками. Поэтому, необходимо включить в свою рекламу качественные и доступные изображения. Также большую роль играет подтекст рекламы. Реклама – двигатель торговли и если неправильно его запустить, то результат может быть совсем неожиданным и негативным. При развитии своего бизнеса не стоит забывать и о повышении качества обслуживания клиентов. Ведь, удовлетворенные клиенты в неком смысле являются довольно эффективным способом рекламы продукта или услуги.

 

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/fJPqVgvEM-oframeborder=0allowfullscreen/iframe

3 комментария к записи “Как раскрутить свой бизнес и продукт”

  1. Иван:

    В принципе, ничего нового для себя в данном материале я не нашел. Азбучные истины, описанные в статье, скорее будут интересны совсем уж начинающим предпринимателям.

    • Анатолий:

      Не очень скрупулёзно читали! Там (в статье) и говорится: не нужно изобретать ультра нового для нынешнего бизнеса.

      Система, предлагаемая для устоявшихся основ ведения, предполагает «устойчивое пребывание». То есть, системное пребывание, постоянство в отрасли бизнеса.

      Когда человек, пользуясь перечисленными и проверенными способами ведения работы каждый день, настойчиво делает это также и годами – он и его дело растут.

  2. Александр Шестов:

    Если качественный товар, по нормальной цене – особо рекламой можно не «заморачиваться». Менеджеры, сидящие на справедливом проценте, быстро организуют сбыт. Реклама конечно нужна, но она вторичная, как инструмент по отношению к материалу.

Оставить комментарий