Процедуру государственной регистрации ИП в столице России проводится аналогично другим городам страны. Разница состоит только в том, что житель Москвы должен подавать документы не в отделение налоговой службы, которое находится по месту жительства, а в главное Управление, которое находится в городе.
Заполнение заявления
Регистрация ИП начинается с заполнения специального бланка. Данный бланк можно получить непосредственно в налоговой инспекции. Такой бланк также можно найти в интернете. Так, существуют специальные сайты, такие как tbis.ru, которые предлагают пройти регистрацию ИП в электронном варианте. На сайте можно найти пошаговую инструкцию, которая позволяет пройти регистрацию ИП в интернете. Достоинство такой регистрации в том, что вы экономите свое время, а также получаете квалифицированную помощь в оформлении всех необходимых документов, что исключает риск неправильного заполнения бумаг.
Что касается заявления, то заполнить его очень легко. Все пункты в бланке, которые не имеют к вам никакого отношения, необходимо оставлять пустыми. Также не нужно писать что-либо в строках, которые обязан заполнять только нотариус или работник налоговой службы. Особого внимания стоит уделить разделу, где идется о кодах ОКВЭД. Каких-либо ограничений в этих кодах нет. В данном разделе можно указать все, чем вы хотите заниматься или что умеете делать. Если вам не хватает места, то можно размножить страницу. При этом необходимо помнить об их нумерации. При заполнении бланка, необходимо указать основное направление деятельности.
Последующие шаги в оформлении ИП
Когда заявление будет заполнено, его необходимо распечатать и отправиться к нотариусу. В нотариальной конторе в присутствие нотариуса вы должны подписать документ, что в дальнейшем он заверит печатью. При этом при себе обязательно необходимо иметь паспорт и деньги, так как услуги нотариуса являются платными. Все листы заявления в итоге скрепляются степплером. Место крепления необходимо закрыть самоклеящееся бумагой, на которой указать количество листов и поставить свою подпись.
После этого необходимо оплатить госпошлину. Размер госпошлины можно узнать в отделении налоговой службы или же на сайте налоговой инспекции. При оплате квитанции необходимо указать в качестве получателя именно тот орган, который нужно.
Полученные документы, в том числе и квитанцию об оплате госпошлины, необходимо занести в налоговый орган. Если все документы в порядке, то по истечению пяти рабочих дней вы получите свидетельство о регистрации в качестве ИП.
По материалам: http://iframewidth=420height=315src=//www.youtube.com/embed/LmJKWx_Mlq8frameborder=0allowfullscreen/iframe