Все тонкости получения лицензии для ломбарда

Все тонкости получения лицензии для ломбарда

Дата публикации: 27.10.2014 Рубрика: Актуальные статьи
nalogovaja-inspekcija-alushta-tvoja-gazeta-20131101-1

Сегодня ломбарды играют довольно важную роль в жизни населения, что обусловлено сложной экономической ситуацией в стране. В таких финансовых организациях можно получить определенную сумму под залог. В качестве залога может выступать ювелирные изделия и драгоценности, различная техника и даже серебряные столовые приборы. Даже автоломбарды в Минске, которые за последнее время обрели большую популярность среди автовладельцев, нуждаются в лицензии. Без этого документа ни одно такое финансовое учреждение не может функционировать. Конечно, можно работать и без него, но это грозит владельцу учреждения уголовной ответственностью.

 

Как получить лицензию

Основать такое финансовое учреждение, как ломбард, могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Независимо от формы регистрации учреждения, его функционирование должно проводиться только по разрешению государственных органов. На оформление лицензии понадобится довольно много времени, документов и денег, что немало важно в нынешнее время.

Лицензию выдает специальный орган – Лицензионная палата. Для того чтобы получить лицензию, необходимо подать в данный орган ряд документов. Так, в пакете должен быть не только документ о регистрации учреждения, но и справки от многих государственных служб. Поэтому, необходимо будет пригласить представителей этих служб для прохождения проверок, в результате которых и выдаются справки необходимые для получения лицензии.

http://www.dreamstime.com/-image13341832

 

Во сколько обходится оформление лицензии

Сегодня за получение лицензии необходимо выложить немаленькую суму. Так, например, за то чтобы подать документы на рассмотрение в палату, необходимо заплатить три минимальных оклада. За выдачу лицензии предприниматель должен оплатить десять таких окладов. Так как лицензия выдается на определенный период, рано или поздно придется повторно проходить процедуру ее получения. Для того чтобы расходы на оформление лицензии не были неожиданными, их необходимо вносить в бухгалтерский учет. При этом стоит учитывать срок действия разрешения.

В основном стоимость лицензии включают в себестоимость услуг финансового учреждения на протяжении всего периода его функционирования. На протяжении действия разрешения с дохода ломбарда вычитывается определенная сума, которая в итоге пойдет на оплату оформления следующей лицензии. Зачастую рассмотрение документов в Лицензионной Палате длиться близко одного месяца, а лицензия выдается – на 3 года.

 

По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/_4XNDd41AD4frameborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий