Парикмахерский бизнес: «стрижем деньги»

Дата публикации: 14.10.2014 Рубрика: Бизнес с нуля
information_items_116091

В наши нелегкие времена люди просто обязаны уметь зарабатывать деньги. Однако чем же заняться, когда вокруг столь большое изобилие всевозможных организаций, предоставляющих массу услуг и продающих множество товаров. Ответ достаточно прост – открываем парикмахерский бизнес, который не потеряет своей актуальности никогда.

 

А почему стоит остановиться именно на парикмахерском деле?

Некоторых может насторожить подобная идея, ведь учреждения, где можно достаточно прилично подстричься встречаются практически повсюду. Да, на самом деле, парикмахерских сегодня огромное множество. Но есть и положительная сторона в данной ситуации – если существует так много предложений, значить спрос на них также велик.

Даже расположенные друг напротив друга салоны могут конкурировать между собой, получая при этом солидные доходы. Все дело в том, что люди не очень хорошо относятся к смене мастера, которому уже хорошо знакомы все пожелания и особенности клиента. Более того, парикмахер, который делает стрижки уже годами, может предоставить вполне существенные скидки.

Именно поэтому, при организации собственного парикмахерского бизнеса стоит в первую очередь делать ставку на человеческий фактор, который и станет той отличительной фишкой, позволяющей приманить как можно больше клиентов и удержаться на плаву. Хорошие мастера, добродушное обслуживание, комфортная атмосфера и приемлемые цены – это главное составляющее успешного предприятия.

 

Какой должна быть идеальная парикмахерская: все внимание на размеры

В первую очередь стоит разобраться с тем, каких именно размеров будет парикмахерская. Ведь существует вероятность того, что с увеличением количества  клиентов, придется расширять свой бизнес. Если финансовые возможности позволяют, то намного рациональнее и правильнее искать помещение, которое без проблем сможет уместить четыре рабочие зоны. В случае скромного стартового капитала можно ограничиться всего двумя креслами.

Если говорить о стандартах, то на одного человеко следует иметь не менее 7 кв. м., а, значит, при наличии двух мастеров, площадь парикмахерской должна составить 14 кв. м., и иметь комнату для ожидания (около 8 кв. м.), офисное помещение и комнату хозяйственного назначения (в ней можно расположить умывальники и т.п.). В итоге, после проведения нехитрых расчетов, можно прийти к выводу, что стоит останавливаться на пространстве от 35 до 40 кв. м.

parikmaherskaya-bisness-plan

Подбираем квалифицированный персонал: на чем стоит сделать акцент

Это, пожалуй, самый ответственный момент, без которого парикмахерский бизнес просто не сможет существовать. И это вполне логично, так как престиж салона будет напрямую зависеть от способностей и качества работы самих мастеров. Очень большое количество людей посещает парикмахерскую (пусть она даже не является эталоном чистоты и радушия) только потому, что в ней работает талантливый персонал, способный с полуслова понять, чего именно хочет, а самое главное, что больше всего пойдет клиенту.

 

График работы – сколько должен работать парикмахер?

Самый оптимальный вариант – наличие четырех мастеров, которые будут работать по сменно (2/2). Такой график позволит сделать работу более плодотворной и качественной, ведь далеко не каждый сможет выдержать целый день на ногах 7 дней в неделю. Два дня работы в сочетании с двумя выходными – золотая середина.

 

Униформа – визитная карточка любого заведения

Для того чтобы парикмахерская в глазах клиента выглядела более профессионально и солидно, потребуется оснастить свой персонал рабочими перчатками и фартуком. И лучше всего, если на них будет нанесен логотип либо название самого учреждения – такая деталь достаточно ярко бросается в глаза, создавая тем самым общее впечатление от всего салона.

 

Оставить комментарий