Как сделать ИП

Дата публикации: 13.09.2014 Рубрика: Актуальные статьи
305134-17021

Большинство начинающих бизнесменов, вступивших на путь, переполненный риском и бюрократическими преградами, охвачено духом деловой инициативы. Именно для того, чтобы помочь людям эту инициативу реализовать, и была введена форма — индивидуальный предприниматель или ИП. Открыть индивидуальное предприятие может любой совершеннолетний гражданин, собравший пакет документов и прошедший процедуру регистрации в государственных органах.

Какие потребуются документы для создания ИП?

Для того, чтобы получить свидетельство индивидуально предпринимателя вам придется подготовить пакет документов и сдать их в налоговую инспекцию соответствующего района, лично или через доверенное лицо. В последнем случае прилагаемые ксерокопии должны быть заверены у нотариуса. Содержимое пакета включает:

  • заявление о государственной регистрации (форма Р21001 с приложением № 18), в котором следует указать: ИНН, данные из, вид деятельности. Заверять у нотариуса заявление не нужно.
  • паспорт и его ксерокопия
  • квитанция оплаты госпошлины (приблизительно 700 рублей)
  • ИНН и его ксерокопия

После проверки пакета документов, если в заявлении нет ошибок, будет выдана расписка о приеме. В ней указывается дата выдачи свидетельства ИП (как правило, получение свидетельства происходит приблизительно через 7 дней, возможно, раньше). Если вы не сможете получить пакет документов в указанный срок, он будет отправлен на почтовый адрес вашей регистрации.
При наличии ошибок в заявлении, налоговый инспектор на них укажет. Вам придется заново собрать документы и заплатить пошлину.

prodotti-19504-prelb8b6c4d5-f26d-41d0-b7fc-4fa6c09e11a8

Что делать после получения свидетельства?

  1. Подать заявление в налоговую инспекцию. Вариант подходящей схемы налогообложения выбирается после консультации специалиста.
    2. Подать заявление в службу государственной статистики. Нужно будет предоставить оригинал паспорта и полученное свидетельство ИП.
    3. Получить письмо о взятии вас на учет в качестве плательщика из пенсионного фонда (оно должно прийти примерно через 1 месяц)

Зачем регистрировать?

Как сделать ИП, теперь вы знаете. Учтите все преимущества и недостатки этого процесса, просчитайте будущую выгоду и подумайте об ответственности за все свои предпринимательские действия, а потом решайте – нужно ли это вам?

Преимущества регистрации в качестве ИП:

  • налогообложение можно сократить с 13% (для обычного физического лица) до 6 % (для ИП)
  • получение трудового стажа за предпринимательскую деятельность (ощутимый плюс перед неофициальным заработком)
  • процедура регистрации стоит недорого
  • требуется минимальное количество документов
  • бухучет ведется по упрощенной схеме
  • уставной капитал резервировать, кассовый аппарат приобретать, заказывать печать, расчетный счет в банке открывать — не обязательно.

Но в этой «бочке меда» на обходится без «ложки дегтя» — есть ограничения на виды деятельности такие, как:

  • производство, реализация: алкоголя, военной и авиационной техники
  • организация пенсионных фондов
  • операции с ценными бумагами и тому подобное

Вас это не останавливает? Ну, что же, после успешной регистрации можете начинать деятельность в новом качестве!

 

По материалам: http://vseproip.com/

Оставить комментарий