Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Дата публикации: 11.09.2014 Рубрика: Рекламные идеи
refresh_coca_cola_outdoor-ladder

Широкомасштабная рекламная компания не будет полноценной без применения наружной рекламы. Именно она охватывает наибольшую часть потребительского рынка. При расположении рекламы в местах постоянного скопления людей и транспортных средств, можно будет максимально эффективно и быстро ознакомить потенциального покупателя с определенной услугой либо товаром.

Однако процесс создания качественной наружной рекламы достаточно непростой, так как помимо привлечения внимания она должна еще и вызывать положительные эмоции. Эффективность наружной рекламы будет зависеть от многих факторов и нюансов.

 

Как же происходит создание эффективной наружной рекламы?

  1. В первую очередь следует позаботиться о создании яркой рекламной идеи и легко запоминающемся тексте, как демонстрирует это источник. Самое главное правило такого текста – наличие убедительной аргументации, которая не оставит у потенциального клиента сомнений, что именно ваш товар заслуживает особого внимания и доверия.
  2. Еще одним отличным аргументом станет гармоничное сочетание цены и качества, а также наличие всевозможных скидок и акций. Также не стоит упускать из виду и актуальность рекламируемого товара либо услуги – навряд-ли найдется желающий приобрести обогреватель, если на улице сильная жара.
  3. Очень важную роль играет и непосредственное название товара. Длинные и плохо произносимые слова не смогут привлечь внимания и вызвать желаемый эффект.

yellowhandyman

Основные рекомендации, позволяющие создавать эффективную наружную рекламу

Как показали результаты исследования, в человеческом подсознании могут быстро отложиться всего одна картинка и не более 7 слов. Также следует учесть при создании такой рекламы и следующие особенности:

  1. Шрифт следует выбирать простой и четкий, который можно будет без особых усилий прочитать на расстоянии 30-50метров;
  2. При подборе цветовой гаммы следует останавливать свой выбор на том фоне, который не будет затмевать отдельные фрагменты рекламы;
  3. Если вблизи рекламы располагается торговая точка, продающая ваш товар, то об этом лучше упомянуть.
  4. Существует 2 вида контраста: прямой, в котором на светлом фоне располагаются черные знаки, и обратный, когда светлые знаки печатаются на темном фоне. Основное правило – во время прочтение зрение потенциальных клиентов не должно напрягаться. В противном случае такая реклама будет вызывать раздражение и неприязнь.

 

По материалам: http://www.prgp.ru/services/outdoor

Оставить комментарий