Как открыть магазин посуды

Дата публикации: 07.09.2014 Рубрика: Бизнес с нуля
Williams & Oliver

Сегодня трудно найти такой дом, в котором есть сервиз прошлого века, который еще, шутя, называют «бабушкиным». И это неудивительно. Ведь, в магазинах есть большой выбор современной посуды, которая изготовляется из различных материалов и может иметь различный дизайн и расцветку. В связи с таким разнообразием, большинство людей стремятся к смене старой посуды новой, более элегантной и красивой. А если еще учесть многочисленные рекламы по телевидению по поводу данного товара, то продажа посуды стала довольно прибыльным бизнесом. Магазины посуды в Москве могут стать оптимальным решением для начинающего бизнесмена.

 

Как организовать бизнес по продаже посуды

Итак, как открыть магазин посуды и при этом извлечь из него максимальную выгоду. Для того чтобы открыть свое дело необходимо учесть некоторые нюансы. Во-первых, нужно определиться с товаром. Во-вторых, найти помещение под магазин. В-третьих, набрать персонал. И, в-четвертых, провести рекламную кампанию.

Что касается выбора ассортимента товара, то здесь лучше отдать свое предпочтение белой посуде, так как она является самой распространенной и востребованной. Любое блюдо на такой посуде будет выглядеть изящно. Такая посуда легко сочетается с любой скатертью и салфетками. Также большой популярностью пользуется и прозрачная посуда. Что касается дизайнерской посуды, то от нее лучше отказаться. В ином случае вы рискуете потерять свои инвестирования.

32270

Особого внимания стоит уделить месторасположению магазина. Вы пожжете выбрать отдельно стоящее помещение или же разместить свой магазин в торговом центре. При этом его площадь не должна быть меньше 50 квадратов.

После того как помещение готово и вы определились с ассортиментом, стоит заняться поиском надежных поставщиков. Старайтесь выйти на поставщика напрямую. Чем меньше посредников, тем дешевле обойдется договор с поставщиком. При поиске поставщика стоит учитывать, что иностранные производители работают по предоплате. Поэтому, для того чтобы начать с ними работать, необходимо иметь немаленький стартовый капитал.

На следующем этапе необходимо оборудовать магазин и нанять обслуживающий персонал. При наборе рабочих необходимо опираться на размеры магазина. Так, в среднем на 10 квадратов припадает один продавец. Такое количество рабочих обеспечит эффективное и быстрое обслуживание клиентов. После того как вы полностью укомплектуете магазин, необходимо будет провести рекламную кампанию, которая поможет вам привлечь клиентов.

 

По материалам: http://lori-m.ru/

Оставить комментарий