Не смотря на большую конкуренцию в строительной сфере, есть возможность расширения своего бизнеса в этом направлении. Когда наступил, кризис строительная индустрия одна из первых приняла этот негатив всемирной экономики. А ремонтные только усилили свои позиции.
Секрет этих фирм прост, смотрим статистику: из всего населения 30 процентов делают, косметический ремонт плюс к этому десять процентов делают капитальный. Небольшие фирмы предлагают свои услуги, кроме предоставления услуг по ремонту, стали следить и за авторитетом.
Существует спрос. Для создания бизнеса в этой сфере нужно найти хороших работников. Нужен администратор, который будет контролировать объект, уметь составлять смету. Обязанности администратора будете выполнять Вы сами, но позже, нужно будет подобрать такого человека. Строительно — ремонтная услуга по определению выходит на рынок сбыта со своим инструментом. Тут тоже нужно позаботиться о его закупке. Наличие офиса необязательно. Достаточно принимать заказы на телефон.
На начальном этапе деятельности Вашей фирмы нужно уделить особое внимание рекламе. Подготовив рабочих и инструмент, подаете рекламу в местные газеты, как правило, в этих газетах реклама не дорогая и разноситься практически в каждый дом. Местное телевиденье, где есть приём объявлений для реклам более дорогостоящее, зато эффективней. Тогда гарантировано получите объёмы работ в этой сфере.
Как видите подачи рекламы это важный процесс, и хорошо будет, если Вы составите ещё к этому грамотно составленный прайс на свои услуги. Это избавить Вас от лишних вопросов и упростит общение с клиентами. Есть ещё так называемое сарафанное радио, это рекомендации тех, кто уже воспользовался Вашей услугой, и рекомендуют другим. Такая реклама считается самой лучшей и работает даже тогда, когда не работают другие виды рекламы.