Молочный рынок, развитие рынка молочных продуктов.

Дата публикации: 24.12.2012 Рубрика: Еда и рестораны

Молочный рынок, развитие рынка молочных продуктов.Сегодня российский рынок молочных продуктов не достиг своего пика. Но за счет вытеснения зарубежных компаний продолжается его интенсивное развитие.

На данный момент ситуация на молочном рынке такова, что прежде чем молоко попадет к покупателю оно должно пройти большое количество посредников. Лишь небольшой процент конечной стоимости продукта достается производителю. Фермерам, естественно, такое положение дел не выгодно. Поэтому, для увеличения прибыли, сельхозпредприятия и фермерские хозяйства открывают свой молочный бизнес, свои цеха, где перерабатывается молочная продукция.

С учетом того факта, что молочный рынок только развивается и качественный продукт востребован, начинать свой бизнес в этой области и реализовывать собственный продукт относительно легко. Но только с большим поголовьем скота. Стадо, содержащее менее 400 голов будет слишком долго окупаться.

Государство, в свою очередь, пытается оказать помощь. Закупать необходимое оборудование можно по лизинговой программе, она серьезно снижает финансовое давление на предприятие. Так как российский молочный рынок находится в стадии развития, закупки оборудования неизбежны. Но, чтобы минимизировать поломки и обеспечить долгую службу, оно должно быть современным.

Молочный бизнес является одним из самых перспективных, ведь 16% в потребительской корзине россиянина занимают молочные продукты. А с правильным подходом к организации бизнеса можно создавать большие предприятия с полным циклом, от коровы, до пакета с молоком.

Оставить комментарий