Бизнес-идея: Продажа металлопроката

Бизнес-идея: Продажа металлопроката

Дата публикации: 24.01.2014 Рубрика: Бизнес с нуля
1303128815_s4[1]

Для многих сфер промышленности и производства металлопрокат является важнейшей составляющей, поэтому бизнес по продаже металлопроката может быть весьма успешным и прибыльным. В данной статье мы рассмотрим, как грамотно организовать бизнес по продаже металлопроката.

Организация успешного бизнеса – процесс достаточно сложный, поэтому очень важно не упустить никаких важных моментов, которые могут повлиять на дальнейшее развитие вашего предприятия. Для этого желательно действовать по плану:

Реализация любой идеи должна начинаться с составления подробнейшего бизнес-плана

Бизнес план нужен для того, что правильно рассчитать свои силы и свои финансовые возможности. Этот документ наглядно покажет, сколько средств нужно для организации и раскрутки бизнеса, через какое время он окупится и начнет приносить прибыль, и многое другое. Важно составлять план правильно, с учетом ситуации на рынке и анализа работы конкурентных организаций. Нужно учесть, что практически весь малый бизнес нуждается в начальном капитале, который можно получить в виде банковского кредита. Однако ни один банк не выдаст вам кредит на открытие или развитие бизнеса, если у вас не будет четкого бизнес-плана.

Регистрация бизнеса

Успешно и спокойно можно работать только на законных основаниях. Для этого вам нужно будет, прежде всего, приобрести статус индивидуального предпринимателя. Далее нужно будет зарегистрироваться в налоговых органах и получить все необходимые документы и разрешения.

Открыть офис и арендовать складские помещения

Для того чтобы продавать металлопрокат понадобится место, где он будет храниться. Склады нужно арендовать просторные, т.к. есть люди которые хотят купить швеллер, а есть те кто хочет купить трубы и т.д, а всё это занимает много места. Офис – еще одно помещение, которое вам придется найти, поскольку там будет храниться вся документация, будут происходить переговоры и подписываться договора. Когда офис и склад находится недалеко друг от друга, это существенно облегчает работу и экономит время.

Поиск поставщиков, партнеров и покупателей

Начинать работу нужно с поиска поставщиков. Причем желательно вести переговоры не с фирмой-посредником, а с самим производителем металлопроката.

Транспорт

Транспорт необходим для перевозки продукции, поэтому нужно заранее договориться о перевозке грузов с транспортными компаниями или взять транспорт в аренду.

Персонал

Наймите ключевых специалистов, работу которых вы не сможете выполнять сами.

1 комментарий к записи “Бизнес-идея: Продажа металлопроката”

  1. adianon:

    Организация структуры и поиск средств — это не первые шаги, в начале нужно определить производством какого продукта вы будете заниматься и кому сбывать, потом уже всё остальное.

Оставить комментарий