Женский гардероб немыслим без сумки, причем одной сумки, как правило, недостаточно. Именно поэтому постоянный аксессуар женского наряда продолжает пользоваться большой популярностью. С развитием международной частной торговли данный сегмент испытал настоящий ренессанс, принося предпринимателям большую прибыль. В этой связи мы задаемся вопросом: что мешает открыть свой бизнес по продаже женских сумок?
Путем долгих логических измышлений мы пришли к выводу, что абсолютно ничего не мешает. Итак, мы расскажем, как открыть рентабельный магазин женских сумок.
Первое, что нам необходимо, составить грамотный бизнес-план. Он включает множество пунктов и аспектов. Проведите мозговой штурм, составьте подробный список предметов, действий, необходимых для реализации идеи. К примеру, нужно максимально точно рассчитать покупательский спрос на определенные модели и типы сумок, а также предположительное количество продаваемой продукции. Возможно будет спрос на сумки для ноутбуков или косметические сумки т.д. К бизнес-плану стоит подходить ответственно, иначе разочарование не преминет напомнить о себе.
Второе, это стартовые инвестиции. Не важно, какой источник капитала Вы выберете. Это в равной степени может быть частный инвестор, кредитная организация (банк), собственные сбережения. Как говорят эксперты, открыть собственную точку продаж не требует внушительных вложений. Как вариант, можно разменять свою недвижимость и на разницу начать бизнес.
Третье, регистрация. Каждая предпринимательская деятельность регулируется законодательством. Исходя из этого, необходимо зарегистрировать фирму или себя в роли индивидуального предпринимателя. Большой плюс заключается в том, что при торговле сумками не нужно получать лицензию, что облегчает поставленную задачу.
Четвертое, подбор помещения. При этом пункте плана нужно учесть показатель средней проходимости. Если торговая точка находится в отдаленности от потока людей, соответственно, прибыль не будет баловать крупными суммами. Целесообразно взять в аренду помещение в торговом центре.
В заключение отметим другие немаловажные аспекты. Во-первых, это оформление магазина. От дизайна интерьера зависит, пожалуй, не все, но многое. Едва заметив магазин сумок, человек оценивает внешний вид. А учитывая тот факт, что абсолютным большинством клиентов будут женщины, этот момент упускать нельзя.
Ну и, во-вторых, ассортимент товара. Ориентируйтесь на средний ценовой сегмент. В будущем можно реализовывать бренды.
По материалам: http://trade-city.ua/catalog/notebookbags/