Бизнес-идея: Открываем магазин инструментов

Дата публикации: 21.01.2014 Рубрика: Потребительские товары
ruchnoj-instrument[1]

В арсенале настоящего мужчины в обязательном порядке должен находиться инструментарий на любой случай жизни. Это своего рода мужская «косметичка». Исходя из этого, можно говорить, что инструменты всегда останутся в актуальной среде. Если добавить сюда мужчин, которые приобретают оборудование и амуницию для профессиональных целей, картина открывается полноценная: магазин инструментов – рентабельная и актуальная бизнес-идея.

Итак, для этого понадобится:

  • Стартовые инвестиции;
  • Помещение (аренда);
  • Персонал.

Поиск подходящего помещения – одна из важнейших задач при открытии собственного торгового бизнеса. При этом нет необходимости переплачивать на 30% и останавливать свой выбор на торговых центрах. В качестве помещения подойдет любое помещение даже в отдаленном районе. При соответствующей рекламе, в том числе «цыганской почте», локация теряет актуальность. Покупатели не будут заходить в магазин с праздными целями, как это происходит в торговых комплексах – они целенаправленно будут ехать именно сюда, что практически гарантирует удачную продажу.

Вторым крайне важным аспектом является поиск надежных поставщиков. Самым оптимальным вариантом будет подписание долгосрочного контракта на поставку товара с рядом партнеров. Этот механизм выгоден обеим сторонам. Поставщики расходных материалов должны наладить безупречную логистику, чтобы не терять клиентов. Этот товар, как правило, не залеживается на полках, поэтому уделите текущему моменту особое внимание. Инструменты в вашем магазине могут быть разнообразные: дрели, бензопилы,  перфораторы hitachi и многое другое. Чем больший выбор товаров вы предоставите, тем будет лучше.

Для коммерчески успешного начинания мы рекомендуем выбрать специализацию магазина. Если средства позволяют, можно открыть несколько отделов: «электрика», «малярный инструмент», «садовая техника»  и т.п. С небольшим капиталом можно организовать магазин с узкой специализацией. Сделав, к примеру, акцент на измерительных приборах, и предоставив широкий ассортимент, можно стать самым популярным магазином в районе для определенной категории специалистов.

К вопросу относительно персонала нужно подходить максимально строго. Это не должны быть продавцы с супермаркетов, а квалифицированные консультанты, которые не только помогут определиться покупателям с тем или иным инструментом, но и продать непопулярный товар. От их работы во многом зависит успех.

При больших объемах продаж целесообразно задуматься о послепродажном техническом обслуживании и гарантии продукции. Также можно организовать сервис по прокату стройтехники.

Оставить комментарий