Открываем магазин автомобильной резины

Открываем магазин автомобильной резины

Дата публикации: 19.01.2014 Рубрика: Бизнес с нуля
550811[1]

Автомобильная индустрия активно развивается, число владельцев постоянно увеличивается, становится все больше семей имеющих два и более автомобиля. Кроме того шины имеют определенный запас прочности и довольно быстро изнашиваются. Эти два фактора создают постоянный спрос на автомобильные покрышки. Поэтому открытие такого магазина является перспективным и прибыльным делом.

 

Ведение автомобильного бизнеса следует начинать с анализа конкурентов и возможного спроса. Если с последним мы уже определились, то вот с конкурентами будет немного посложнее, так как их довольно большое количество. Основным вашим соперником станет такой же специализированный на автомобильной резине магазин, если такового нет – то это уже большой плюс. Более мелкими конкурентами будут точки продажи автозапчастей и автомобильные салоны. С такими можно бороться большим ассортиментом и меньшими ценами, так как у вас оптовые закупки покрышек, по меньшим ценам. Следует предоставить более широкий ассортимент резины: к примеру резину avon, yokohama, nokian и т.д.

 

Кроме того с большой конкуренцией, имеющейся в автомобильном бизнесе, следует бороться расширением спектра услуг, увеличением ассортимента, повышением качества обслуживания и понижением цен. Так же действенным способом будет проведение акций и рекламных компаний. Увеличение перечня услуг, не стоит останавливаться только на продаже шин – стоит максимально расшириться в данной нише. Очень популярным в последнее время становится банк шин, на котором храниться зимняя или летняя резина во время противоположного сезона.

 

Вначале выбираем удачное место для магазина. Оптимальным вариантом будет расположение рядом с другими магазинами автозапчастей, но другого профиля или широкого выбора. Также уместно выбирать места вблизи шиномонтажных и заправочных станций. Выбор этих мест объясняется наличием целевого покупателя, а также желанием последнего приобрести комплекс услуг единовременно.

 

Закончив выбор места, приступаем к организации бизнеса. Закупаем требуемое оборудование – кассовый аппарат, компьютер для учета, полки для товара. Параллельно производим наем персонала. Если вы видите себя только в качестве владельца, то вам потребуется полный комплект служащих. Это управляющий, бухгалтер, грузчик или работник склада, продавцы – кассиры и консультанты. Такое количество персонала обеспечит стабильную работу на первых парах, потом можно будет расширить как бизнес, так и штат.

По материалам: http://m.ua/kata/337/avon/

Оставить комментарий