Бизнес-идея: Изготовление ситилайтов

Дата публикации: 15.01.2014 Рубрика: Рекламные идеи
sitilait[1]

С развитием глобализационных процессов реклама перестала быть локальной. Сегодня слоган от Adidas используется на всех рынках сбыта, знаменитый маркетинговый посыл от McDonald’s цитируют в Гонконге и все в мире знают, что значит I am what I am. В этой связи производители находятся в поиске универсальных рекламных механизмов. Одним из них является ситилайт.

Ситилайт представляет собой компактный рекламный носитель, который, словно маяк, привлекает внимание всех прохожих в темное время суток. Лампы дневного света отлично освещают рекламную площадь. Такие устройства располагают в местах наибольшего скопления людей: на тротуарах, на остановках, вблизи магазинов. Жители городов настолько привыкли к постоянному соседству с ситилайтами, что не могут представить без них образ современного мегаполиса.

Такие рекламные установки имеют две стороны, предполагающие одновременную рекламу нескольких типов продукции или услуг. Благодаря световому освещению, продающая информация выгодно отличается от других объектов наружной рекламы. Ситилайт зачастую несет имиджевую, либо информационную рекламу. Таким образом, установка информирует конкретную целевую аудиторию об акциях, массовых мероприятиях, применяется в качестве указателей для офисов, торговых точек, ресторанов.

Это очень привлекательный стартап для бизнеса, поскольку спрос на рекламную продукцию перманентно растет. Суть идеи заключается в том, чтобы наладить современное производство ситилайтов. Мы опишем некоторые нюансы изготовления таких носителей.

Итак, при выпуске ситилайтов рекомендуется использовать исключительно качественные элементы. Это анодированный профиль, окрашенный порошковыми составами, что придает им долговечность. Акрил отлично заменяет стекло, отличаясь противоударными свойствами. Чтобы клиент наглядно увидел концепт решения, можно взять на вооружение 3D-визуализацию.

Открывая рекламный цех, нужно иметь в виду, что работа с клиентами должна вестись постоянно, ибо от этого зависит работоспособность студии. К примеру, на первоначальном этапе работы следует произвести ситилайты в самых популярных габаритах и отправиться с предложениями по поводу продажи продукции к потенциальным покупателям.

Тем не менее, сделав первые заказы, можно будет рассчитывать на интерес со стороны других клиентов, поскольку самой эффективной в России моделью рекламы является «цыганская почта».


Компания KLV http://www.klv.com.ua занимается изготовлением ситилайтов и другой наружной рекламы. Цены можно посмотреть на их сайте.

По материалам: http://klv.com.ua/site/all/products

Оставить комментарий