Бизнес-идея: Продажа посуды

Бизнес-идея: Продажа посуды

Дата публикации: 13.01.2014 Рубрика: Потребительские товары
00286260_n2[1]

Посуда для приготовления пищи и сервировки стола является, пусть и не предметом первой необходимости, но обязательным атрибутом каждого жилища. Спрос на данные товары устойчивый и кажется, что всунуться в этот бизнес дело неблагодарное, но это не так – при грамотной стратегии и здесь можно получить ощутимые прибыли.

Подготовительные работы к открытию магазина посуды

Начинать следует с оформления и сбора всех необходимых документов. Вам следует зарегистрироваться и получить свидетельство индивидуального предпринимателя. Получить разрешения в санитарном и пожарном надзоре, а для ведения успешного бизнеса – еще и разрешение на уличную рекламу.

Начинать всегда следует с малого – небольшой отдел в торговом центре. Такой выбор оптимален большой посещаемостью, так что у вас всегда будут клиенты. Но и здесь есть свои тонкости, и главная из них – какие будут соседи по торговле. Покупатели чаще всего приобретают товары комплексно, поэтому целесообразно разместиться рядом с мебельным магазином или магазином бытовой техники. Также удачным выбором будет магазин сувениров и подарков, так как посуду часто выбирают в качестве презента. А вот одежда или электроинструмент не самые лучшие соседи, так как среди их покупателей нет вашей целевой аудитории. При наличии большого бюджета можно попутно открыть магазин кухонной техники, и его интернет-версию например как это сделано вот тут.

После подготовки следует продумать стратегию ведения и развития бизнеса. Здесь следует определиться сл средней ценой ваших товаров – более дешевыми или дорогими, но качественными они будут. Этот выбор так же следует основывать на ваших соседях и вообще на месте торговли, если рядом с вами торгуют дорогими товарами, то и вам следует продавать качественные изделия. Еще один важный момент – формирование широкого ассортимента, так как люди мало знают о вашей точке, то они не будут целенаправленно заходить к вам за определенной посудой, а большей частью – просто посмотреть. Но таким способом сложно привлечь и удержать покупателей, поэтому должно быть определенное ядро. Для этого есть два варианта – предложение нового и отличного от других товара, которым поблизости торгуете только вы, либо составление костяка торговли из самых популярных товаров, для этого придется проанализировать конкурентов.

Со стратегией и местом определились, теперь надо найти деньги для нашего проекта. Самый простой способ – получить кредит под ведение бизнеса. Так как посуда пользуется постоянным спросом, то заботится, по выплатам кредита не придется. Хотя и здесь есть свои подвохи – ошибка с выбором места и товара, неправильно подобранный персонал, отсутствие рекламы. Но этого можно избежать, правильно рассмотрев первые шаги.

По материалам: http://comfy.ua/for-the-kitchen/small-kitchen/kitchen-machine.html?brand=Kenwood

Оставить комментарий