Бизнес-идея: Открываем свой кинотеатр

Дата публикации: 16.11.2013 Рубрика: Развлечения и игры
кино

Кинопоказ хоть и является весьма рентабельным бизнесом, однако он требует серьезных финансовых затрат. Так, например, чтобы открыть собственный кинотеатр с большими, комфортабельными залами, современной акустической системой и четким экраном высокого качества, понадобится порядка 2-3 млн. долл., не говоря уже о необходимости регулярно вносить денежные средства за аренду помещения. Если вы все же решили пойти на такой столь ответственный шаг, прочитайте нашу статью, которая, быть может, позволит вам оценить все преимущества кинобизнеса.

Основные этапы открытия собственного кинотеатра

Итак, предварительный шаг на пути к открытию помещения для публичного показа фильмов – это выбор формата: 3D, 5D и пр. Как полагают опытные предприниматели, сегодня наиболее выгоднее открывать кинотеатр 5D, который представляет собой высокотехнологичный кино-аттракцион новейшего поколения, смонтированный на инновационных технологиях. Тем более что в настоящее время «пятидешное» кино вне конкуренции. В зависимости от вашего выбора необходимо будет составить бизнес план 3d кинотеатра или кинотеатра другого формата.

На втором этапе открытия общественного учреждения развлекательного характера необходимо встать на налоговый учет, причем сделать это от лица ООО либо индивидуального предпринимателя. Для публичной демонстрации кинофильмов также потребуется пройти регистрацию в федеральном органе исполнительной власти – Министерстве культуры Российской Федерации. Более того, на каждый фильм, который прошел регистрацию, нужно будет получить специальный документ установленного образца – прокатное удостоверение.

Ну и, наконец, третьим шагом будет формирование основного капитала, т.е. материальной базы.  Как показывает практика, располагать кинотеатры лучше всего в крупнейших развлекательных и торговых центрах. Самое главное правило, которого обязательно стоит придерживаться – не экономить на технике и оборудовании. В противном случае возможны непредвиденные расходы на их ремонт и замену. Ориентировочный срок окупаемости кинопрокатного бизнеса – 5-10 лет.

Чтобы занять успешные позиции в данной нише рынка, потребуется ежегодно приумножать обороты, которые обуславливают бесперебойные финансовые вливания на протяжении нескольких лет. В завершении статьи хотелось бы отметить, что открывать свой бизнес в сфере кинопроката желательно тем, у кого уже имеется мощный и стабильный источник дохода.

По материалам: http://royal-kino.ru/uslugi/razrabotka-biznes-plana-kinoteatra.html

Оставить комментарий