Бизнес-идея: Открываем магазин автозапчастей

Дата публикации: 07.11.2013 Рубрика: Автотранспорт
magazin_avtozapchastej2[1]

Данная статья подскажет, как правильно организовать свой бизнес, связанный с продажей автомобильных запчастей, а также избежать возможных рисков.

Бизнес-план магазина автозапчастей:

1.На сегодняшний момент в нашей стране практически каждая семья имеет транспортное средство, поэтому и необходимость замены определённых запчастей возникает регулярно. В рассматриваемом примере наш магазин будет реализовывать широкий спектр запчастей без конкретной специализации, тут могут быть шкивы для ремней, коробки передач, амортизаторы и всё остальное.

2.Для открытия такого рода бизнеса понадобится в среднем 36000$, через полтора года Вы вернёте вложенные деньги, а прибыль в будущем составит до 8000$.

3. Основными клиентами будущего магазина станут люди, которые производят ремонт транспортного средства собственными силами. Для открытия такого бизнеса необходимо помещение площадью не менее 50 кв. м. Месторасположение магазина тоже имеет важное значение. Предпочтительно, чтобы Ваш магазин находился рядом с гаражами или СТО, а также имел удобный подъезд для автомобилей.

4.Как мы уже говорили, главными покупателями Вашего магазина станут рядовые автолюбители. В дальнейшем расширить бизнес можно благодаря долгосрочным договорам с владельцами СТО.

5.В данном сегменте рынка очень плотная конкуренция, поэтому необходимо составить тщательный маркетинговый план ведения бизнеса. Уровень квалификации Ваших продавцов-консультантов должен быть достаточно высоким, чтобы как можно скорее появились постоянные клиенты. Наиболее востребованными считаются магазины автозапчастей, работающие круглосуточно. Обязательно проведите рекламную компанию своего магазина, это могут быть элементарные объявления в автомобильных журналах.

6.Дополнительным фактором, который поможет в развитии Вашего бизнеса, является одноимённый интернет-магазин. С помощью онлайн-сервиса Вы привлечёте не только дополнительных клиентов, но и можете найти постоянных поставщиков. Каталог продукции магазина необходимо регулярно обновлять и классифицировать. Одним из наиболее вероятных рисков при открытии магазина может стать перебои с поставками.

7.При открытии такого магазина, прежде всего надо приобрести ККА, стеллажи и компьютеры с соответствующей программой. Коллектив чаще всего состоит из руководителя и нескольких продавцов. Ожидаемая прибыль может составлять до 75% от вложенных средств.

8.Лучше всего открыть магазин, как частный предприниматель.

9.Можно оформить единый налог.

10.Ведение бухгалтерии такого магазина не требует особых профессиональных навыков.

Оставить комментарий