В настоящее время фитнесс услуги считаются популярными и очень востребованными. Со временем требования клиентов постепенно меняются и посетители хотят, чтобы в тренажерном зале были все оздоровительные услуги, и фитнесс услуги, а также, чтобы зал находился как можно ближе к дому.
Тренажеры должны быть высококачественные, а инструкторы только профессиональные. Немаловажную роль играют дополнительные предложения и модная стилистика помещения. Внутренняя атмосфера тоже играет большую роль и часто именно на это обращает внимание клиент тренажерного зала.
Теперь приступим к тому что все-таки нужно для того чтобы открыть свой тренажерный зал. Если вы уже решились на открытие тренажерного зала, который будет вам приносить стабильный доход, то должны учесть несколько правил и, конечно же, разработать четкий бизнес план.
Для рентабельности проекта нужно определить класс тренажерного зала. Это может быть стандартное помещение или фитнесс клуб с элитным спортивным комплексом. Обычно в таких комплексах предоставляются практически все виды оздоровительных услуг. В число этих услуг входят бассейн, массаж и сауна.
После этого нужно будет выбрать место, где вы будите располагать свой фитнесс клуб или тренажерный зал. Вы должны определиться с районом, так как это может быть центр, периферия либо спальный район. В каждом из этих трех районов зал будет востребован, так как желающие есть всегда.
Лучше всего приобрести свое помещение или построить, чем арендовать, потому что таким образом вы будите полноправным владельцем этого помещения и не будут возникать проблемы по поводу перепланировки в случае чего.
Но если пока финансы не позволяют иметь свое помещение и вы его арендуете, то обязательно учтите все подводные камни, которые могут возникнуть. Например, это может быть повышение оплаты за аренду помещения, а также нельзя будет делать перестройку здания ну и несколько других непредвиденных форс-мажорных обстоятельств.
Затем нужно будет провести маркетинговое исследование и изучить местный контингент. Далее нужно провести анализ конкурентов и собрать как можно больше на них «компромата». А точнее просто узнать про все минусы и недостатки тренажерных залов и персонала конкурентов и использовать это в своих интересах. Когда вы уже проанализируйте все данные, то можно будет начинать формирование образа потенциального клиента и, конечно же, ценовую категорию.
Следующий этап это разработка и планирование финансовой модели, а также адекватная оценка инвестиций и их привлекательности.
Нужно детально прорисовать все недостатки, которые могут быть и нюансы спортивного комплекса. Надо сразу определиться, какое количество залов будет, где будут расположены раздевалки, а также душевые и другие помещения. Если вы хотите чтобы в зале были дополнительные услуги, то нужно проконсультироваться с дизайнером.
Перед тем как открыть тренажерный зал нужно хорошо разработать абонементную схему, где будет некая ценовая политика, которая будет основана на ценах конкурентов.
Примерно за месяц до открытия можно будет заняться подбором персонала. Для ресепшена можно подобрать красивых и приветливых девушек, а инструктора должны быть высококвалифицированные и хорошо знать свое дело. Кроме этого обязательно должны быть косметологи и массажисты.
Запомните главное правило, что успех вашего бизнеса в этом деле будет зависеть в основном от профессионализма сотрудников.