Аксессуары для праздников и ярких карнавалов: как создать магазин-феерию?

Дата публикации: 26.07.2013 Рубрика: Одежда и мода
sozdanie_sobstvennogo_magazina.jpg

Любому начинающему предпринимателю ясно, что удачный бизнес начинается с хорошей и прибыльной идеи. Но при этом нужно ориентироваться не только на уровень дохода, который планируется получать от реализации задумки. Важно, чтобы это дело нравилось вам и приносило удовольствие.

Один из вариантов бизнес-идеи для тех, кто не представляет своей жизни без праздников – создание собственного магазина аксессуаров для карнавалов и вечеринок. Здесь нет ничего сложного – в ассортименте такого магазина нет специфических товаров. В основном нужно предлагать покупателям всю необходимую атрибутику – карнавальные костюмы, шары, парики, маски. Конечно, выбор должен быть обширным. Нужно будет интересоваться новинками на этом рынке, чтобы в вашем магазине потребители всегда могли найти свежие и интересные идеи для своего праздника.
Такой бизнес подходит для тех, кто любит доставлять людям радость. Это дело подойдет для тех, кому нравится вкладывать свою душу в организацию праздников для других людей.

Первый этап

Изначально нужно составить бизнес-план, в котором необходимо учесть все расходы. Конечно, магазин не сразу начнет приносить прибыль, поэтому необходимо заложить в бюджет определенную сумму на зарплату продавцов, дополнительные закупки товара и налоги. В финансовом плане будет две основных статьи затрат – на арендную плату и покупку товара. Если параллельно с магазином открыть фирму по оформлению торжественных мероприятий, украшению залов и автомобилей, то это будет приносить дополнительный доход.

Создание собственного магазина аксессуаров для карнавалов и вечеринок

Как развиваться?

Конкуренция в этой сфере довольно высокая, но вы всегда будете на высоте, если сможете постоянно радовать покупателей новинками. Интересуйтесь ассортиментом своих конкурентов, чтобы иметь представление о том, каких аксессуаров и вещей еще нет в городе.

Одна из возможностей привлечь больше покупателей – предлагать им дополнительные услуги. Один из вариантов – интерактивные аттракционы. Они помогут создать атмосферу праздника и всегда будут в центре внимания.

Увеличивая количество направления работы, придется расширять и штат. Для среднего магазина, который занимается не только продажей аксессуаров, но и оформлением помещений, достаточно восьми — десяти сотрудников.

«Подводные камни» бизнеса

Как и в любом бизнесе, здесь есть свои трудности. В первую очередь придется озаботиться поиском начального капитала. Дело в том, что в банке не дают кредит на открытие такого магазина. Подобный бизнес рассматривается как имеющий высокую степень риска. Поэтому если вы заявите в графе «цели кредитования», что планируете открыть подобный бизнес, то наверняка получите отказ в большинстве банков.

Такая политика банков вполне объяснима. Действительно, данный бизнес находится в зоне риска, так как он весьма чувствителен к любым экономическим колебаниям. Как только благосостояние покупателей хотя бы незначительно снижается, они начинают экономить на праздниках.

Нужно также учитывать специфику продаж. Основной объем их роста приходится на новогодние праздники, а обновлять ассортимент нужно в течении всего года, что требует немалых вложений. Также могут возникнуть проблемы с поиском поставщиков. Некоторые товары просто не производят на территории России и СНГ, и за ними придется ездить за границу.

Оставить комментарий