Замороженные продукты как источник стабильного дохода

Дата публикации: 26.07.2013 Рубрика: Еда и рестораны
kak_sdelat_dengi_na_zamorozhennyh.jpg

Овощи и фрукты в заморозке — хороший вид бизнеса, который практически можно начать на ровном месте. Этот продукт — не только вкусное лакомство, но и отличная заготовка для быстрого приготовления блюд. Супы и салаты из стандартного замороженного пакета с овощами готовятся в мгновение ока. Кроме того, такие фрукты и овощи очень ценят любительницы всевозможных диет и просто люди, следящие за своим рационом питания.

В Украине эта сфера бизнеса стала развиваться после импортации и продажи замороженных продуктов двух выдающихся фирм Hortex и Hortino. Местные производители решили не отступать и создать аналогичное производство, причём продукт продаётся гораздо дешевле.

Преимущество такого рода бизнеса налицо. Во-первых, рынок заполнения этой продукцией составляет всего шестьдесят процентов. Следовательно, есть та самая ниша, где можно развернуть своё дело. Во-вторых, Россия всегда считалась плодородной страной. Климатические условия позволяют выращивать различные сорта фруктов, ягод, овощей, грибов. А уж как их подать взыскательному покупателю, должна подсказать фантазия. Даже один картофель можно продавать по-разному: кубиками, целиком, соломкой, для жарки во-фритюре, по-деревенски и т. д.

Конечно, не всё так просто. Чтобы начинать бизнес, надо продумать всё до мелочей.

Как сделать деньги на замороженных продуктах

Пусть местная конкуренция и не слишком велика, так как бизнес довольно молодой, недавно начавший свой старт, но вот о зарубежных фирмах забывать не стоит. «Глобус», «Бондюэль», «Хортекс» — все эти фирмы используют высокие технологии обработки и проходят жёсткий контроль.

Принцип работы зарубежного производителя прост: закупается местное сырьё, обрабатывается должным образом и отправляется на экспорт в различные страны. В число этих стран входит и Россия. Но не вся продукция доходит до покупателя в чистом виде. Сырьё, качество которого снижено, в продажу не поступает. Оно отправляется на заводы и фабрики, где используется для изготовления соков, йогуртов и других консервированных продуктов.

Но и Российское производство на месте не стоит. Одной из хороших новостей явилось использование такой технологической разработки, как шоковая заморозка. Камера для этой процедуры, конечно, стоит совсем не дёшево, где-то двадцать тысяч долларов, но она стоит вложенных в неё денег. Фрукты и овощи, прошедшие обработку в этой камере, не теряют своего цвета, вкуса и запаха. Они не чернеют и не подвержены гниению.

Если говорить о начальном капитале, то прежде чем выйти на рынок со своей продукцией, нужно иметь примерно двести тысяч долларов. Знающие люди утверждают, что первоначальные затраты окупаются с лихвой, так как при грамотном подходе прибыль составляет около двухсот процентов.

Небольшое количество конкурентов, богатый ассортимент сырья делают такой бизнес не только привлекательным, но и выгодным.

Оставить комментарий