Гончарная мастерская или достойные деньги из глины

Дата публикации: 02.05.2013 Рубрика: Домашний бизнес

Гончарная мастерскаяУ огромного количества людей есть определённые творческие, свойственные им наклонности. Что-то делать своими руками и в конечном итоге видеть результаты труда — громадное удовольствие.

Предприниматель из Питера, Сергей Домницкий сделал попытку свести воедино опыт воркшопов из Европы и Российских мастерских с передовыми тенденциями на рынке. С 2008 года Домницкий приступил к развитию сети гончарных мастерских «Творец», там покупатель непосредственно участвует в изготовлении покупки.

На сегодня в сети «Творец» работают 40 сотрудников в 13 точках. Первая из них появилась ещё в марте месяце 2008 г, в Питерском тор. комплексе » Южный полюс». Центры творчества — своего рода площадка в 20 кв. метров, где покупатели сами могут расписать купленную игрушку из керамики, под руководством референта. За день, в одной такой точке бывает от десяти до ста посетителей. Площади арендуются компанией в торговых и развлекательных центрах Питера и Москвы.

Эту бизнес идею Домницкому подал собственный сын, занимающийся рисованием. Во многих Европейских городах очень популярны магазины студии — воркшопы, в которых предлагают товары для ручного творчества и предоставляют возможность творить своими руками. О том, что эта идея достаточно перспективна, видно по интересу клиентов.

Помимо точек детского творчества, «ДХЦ Творец» имеет собственное производство керамических изделий, которое полностью снабжает точки керамическими игрушками. Собственную продукцию » Творец» не продаёт в других торговых сетях принципиально, всё реализуется в своих точках творчества. Но дело не столько в принципиальности, но также в невозможности конкуренции с заполонившей полки китайской керамикой. Потому консультанты — гончары компании выезжают с мастер — классами в школы, лагеря и организуют выставки на детских праздниках.

Оставить комментарий